Пиратская коллекция. Черепа, кресты и филигрань. Ручная работа. Броши, медальоны, кулоны.
lavandine — 07.12.2010 Симбиоз барокко, готики и урбанистического стимпанка.Эти украшения делает своими руками один американский мастер.
Основы выполнены в стиле Барокко - художественный стиль, зародившийся в Италии и распространившийся в другие страны Европы с конца XVI до середины XVIII в. Название стиля происходит от португальского - "жемчужина неправильной формы"; в значении "причудливый", "странный", "изменчивый" это слово вошло в европейские языки. Искусство Барокко раскрывает сущность жизни в движении и борьбе случайных изменчивых стихийных сил. Основные черты Барокко - парадность, торжественность, динамичность. Ему также свойственны смелые контрасты масштабов, цвета, света и тени, совмещение реальности и фантазии. Для Барокко характерно слияние различных искусств в едином ансамбле, взаимопроникновение архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства. В орнаментах Барокко используются ренессансные элементы - раковины, листья аканта, гирлянды, маскароны, но более сложные и экспрессивные. Стиль Барокко выражал идеи безграничности и многообразия мира, его изменчивости. Человек в искусстве Барокко воспринимался как сложная личность, переживающая драматические конфликты. Все необычное, загадочное казалось красивым, привлекательным, а ясное и правильное - скучным и унылым.
Череп. Символизм.
Череп - эмблема смертности человека. В то же время он рассматривается как вместилище души, жизни существа и наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита. Обычно мы реагируем на этот символ в первую очередь опираясь на общее мнение присущее нашей культуре. Человек, который завладевал черепом другого человека, овладевал его достоинствами и силой. Во многих культурах череп – воплощение таинственной силы (маны).
В мексиканской и многих других культурах смерть – это не конец, а всего лишь состояние между разными жизнями. Поэтому череп символизирует жизнь и реинкарнацию. Это сообщение, что смерть это не полное ваше уничтожение, а лишь переход в новое состояние после вашей физической жизни.
Кельты всегда верили, что черепа содержат душу их владельца, поэтому оберегали и демонстрировали черепа своих предков с особой осторожностью, а также важных вражеских персон, которые погибли в сражениях. У кельтов он почитался в качестве средоточия священной силы, которая защищала человека от неблагоприятных сил и даровала здоровье и богатство.
Череп — атрибут индуистских отшельников, санньясинов, в знак их отречения от мира на пути к спасению. Также выступает атрибутом грозных божеств тибетского пантеона. Даосских бессмертных (сянь) часто изображают с непомерно разросшимся черепом — знак того, что они накопили в своем мозгу огромное количество энергии ян.
Некоторые Буддийские секты используют декоративные человеческие черепа как амулет, напоминающий им о том, что жизнь священна. Многие средневековые и некоторые современные христианские культуры напоминают, что жизнь недолговечная, с помощью четок и алтарей украшенных черепами.
Мусульмане связывают известное изречение о том, что судьба человека написана на его челе, со швами черепа, извивы которых походят на буквы.
У некоторых племен, в верховьях Амазонки, существуют священные места, где они хранят черепа. Считается, что духи умерших, кому принадлежали черепа, подчиняются человеку, хранившему эти черепа. Они способны отпугивать враждебных, злых демонов, а также сила принадлежащая человеку становится вашей, тем самым увеличивая вашу силу и мощь.
В Русской Императорской армии символика «смерти-бессмертия» впервые была использована во время Отечественной войны 1812 года в одном из конных полков Петербургского ополчения, называвшемся «Смертоносным» или «Бессмертным» полком. На головных уборах чинов этой части крепился серебряный череп над скрещенными костями. Этот символ, как следует из самого названия полка, (во всяком случае, применительно к русским войскам) использовался не столько как символ смерти, а скорее как символ бессмертия.
Герб на головных уборах в виде черепа и костей был официально установлен Государем Императором Николаем II в начале ХХ века для одного из регулярных полков русской кавалерии — Александрийского гусарского полка. 1-й эскадрон Её Величества 5-го гусарского Александрийского полка имел значок «весь чёрный с серебряной Адамовой головой (полковой эмблемой), с рамкой из серебряного гусарского галуна»; 2-й эскадрон — значок «весь чёрный, с серебряной Адамовой головой». «Череп и кости» украшали также тульи фуражек чинов 4-го гусарского Мариупольского полка и черный значок 17-го Донского («Баклановского») казачьего полка. Характерно, что на этом вышитом руками православных монахинь «знамени генерала Бакланова», героя покорения Кавказа, череп и кости были обрамлены девизом, представляющим собой не что иное, как заключительные слова христианского Символа Веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».
Основные черты Барокко - парадность, торжественность, динамичность. Искусство Барокко раскрывает сущность жизни в движении и борьбе случайных изменчивых стихийных сил. В сочетании со стилем эпохи барокко, выражавшего идеи безграничности и многообразия мира, его изменчивости, эмблема «смерти-бессмертия» находит новый смысл, и все это сочетание обретает глубокую философию. Эти изделия выполнены настолько красиво, настолько мастерски, и настолько высокохудожественно, что мы не смогли пройти мимо. Надеемся, что и вы оцените эти изящные и неоднозначные украшения.
Брошь 1600 Брошь 5х5 1900 Брошь размер 6х4 см, 1750
Брошь 5х4 см 1700 Подвеска на цепи 5х5 Подвеска на цепи
Размер: 5х4х1см,
Брошь 5х4 см 1700 Медальон локет 2000 Комплект камеи
Длина цепочки 46 или 61 см подвеска и серьги 2300
Размер подвески 5х4 см Размер 3х4, на два фото Длина цепочки 46 или 61 см
Серьги размер подвески 3 см 1200
Любую брошь можно носить как подвеску, прикрепив цепь. Цепи покрыты родием.
Дополнительно можно заказать родированную цепь
46см - 250 р или 61 см 300р
Броши можно пристегивать на сумки и шляпы.
Бесплатная доставка