Пётр Александрович

Вообще-то этот Пётр человек очень тихий и вежливый, на конфликт никогда не лезет, всё пытается сделать по-мягкому и многие считают это за слабость. Конкретный пример: как мы уже выяснили, он ранее управлял большим земельным массивом. Так вот в одной его части, местные казаки вдруг решили поставить поклонный крест и учинить место проведения праздника. Ну вот они так видят, естественно владельцев они ставили перед фактом, они же казаки и всё такое. Значит подходит время этого шабаша и мы спрашиваем Петра: а стоит ли? Ну он говорит, люди тихие, не мусорят, правда я им в последний раз давал место бесплатно под праздник с одним условием - скосить, так не скосили.
Ну окей, звонят они ему и говорят: у нас там праздник, мы будем проводить, вы в курсе.
На что Пётр спокойно - а я против.
Не надо быть против, у нас же там крестный ход, ну вот мы пойдём, вы же не поставите поперёк крестного хода милицию.
Пётр опять спокойно - Я против, вам же не понравится, если я у вас по вашему огороду буду гулять, вот и мне не нравится.
Ну там же место памяти, битвы и все дела (типа должон)
Ну тут Пётр вскрылся: там теперь новый владелец, договаривайтесь с ним.
Звонит этот атаман уже нам и договаривается о встрече, берут меня, но просят - не быкуй. А я человек относительно спокойный, но по сравнению с умиротворённым Петей вспыльчив, хотя сдержан. Ну вот стою я и слушаю как они нам рассказывают про глубину времён, про битву и прочую казачью память, молчу.
Ну и тут зашли о их предыдущих невыполненных обещаниях, пошли какие-то левые отговорки, типа мы договаривались с Николаем, а Николай нас подвёл, а так мы завсегда. Ну бред сплошной, а вроде взрослые мужики, прям целый атаман, как он сказал - сотник.
Ну и тут он выдаёт - А Петюня с вами работает?
В этот момент меня прорвало, да вашу ж мать, взрослый человек, состоявшийся бизнесмен, дал вам, козлам, землю бесплатно под ваши оргии, вы его ещё и мелочи нагнули и лишь оттого, что человек вежлив вы его кличете как мальчонку - Петюней.
Я как мог спокойно, но тут же встрял - не Петюня, а Пётр Александрович.
Сотник запнулся, стал немного заикаться видимо искал слова, потом согласился и далее уже при упоминании Петра, называл го исключительно Петром Александровичем и косился на меня.
На обратном пути я получил втык за то, что всё таки быковал и тут же благодарность за субординацию в отношении наших товарищей.
Если человек вежлив и тактичен, это ещё не повод садится ему на шею и фамильярничать.
|
</> |