Первый зимний день с Джили Манджаро. Впечатления.

Так получилось, что первый свой выезд на купленной два месяца назад для работы китайской Джили Манджаро я сделал не в качестве пассажира, а в качестве водителя. Помощник отпросился с обеда, а мне понадобилось вдруг ехать в Москву.
Словом, сегодня 300+ км отмотал по реально зимней дороге, из них 100+ в самой «Нерезиновой».
Итак, впечатления:

В целом, на мой взгляд, ещё недавно совсем регулярно самостоятельно проезжающего на Вольво (перебрал за 20 лет буквально все флагманские кроссоверы и полноприводные универсалы шведской марки) более 1000 км в неделю, Джили Манджаро вполне китайцам удался.
Дорогу этот достаточно большой кроссовер очень хорошо держит на скоростях +19 км/час к разрешённой знаками скорости. Т.е. совсем влитой на трассе на скорости, например, 109 км/час. При торможении на типичном асфальте при температуре воздуха -2-3 градуса (т.е. очень для зимних шин не комфортная температура, так как влажность и обледенелость дороги) машина ведёт себя адекватно без заносов. Причём, даже при притормаживании хорошо входит в повороты.
Да, забыл написать, что на машине стоят шипованные российские шины.
Словом, любителям притопить с комфортом рекомендую это автомобиль.
Единственный замеченный серьёзный недостаток Джили Манджаро, который зимой проявляется даже сильнее, чем летом — плохая звукоизоляция кузова, особенно его задней части. Т.е. там, фактически, никакой звукоизоляции нет. Поэтому, тем, кто будет покупать, сразу рекомендую записываться в профильную мастерскую и делать звукоизоляцию самим.
Мелким недостатком так же является расположение переднего пассажирского кресла, которое явно сдвинуто к центру салона, в результате чего крупные высокие люди будут регулярно задевать ногой центральную консоль и ручку на ней. Возможно, что сдвинутое от двери кресло — не прихоть, а удаление пассажира от этой двери для прохождения тестов на боковой удар.
(пост не рекламный, написал от души)
|
</> |