рейтинг блогов

Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

топ 100 блогов kaiser_w02.07.2014Транспорт 1 июля, то бишь, вчера, совершил свой первый рейс скоростной поезд категории "Интерсити+" сообщением "Киев - Одесса". Первым рейсом шел поезд производства Крюковского вагоностроительного завода, получивший на "Укразлизныце" официальное обозначение ЭКр и наименование "Тарпан" в честь дикой лошади, которую еще можно встретить в заповедниках, но на территории Украины уже вымершей.

1. Ради такого дела я решил немного выпендриться и съездил к Горбатому мосту, где и заснял чудо украинской промышленно-инженерной мысли в движении. По компоновке (моторные головные вагоны и безмоторные промежуточные) он повторяет французские скоростные поезда TGV.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

2. Вот он, показывается из-за поворота. Едет небыстро, не более 60 км/час. Согласно расписанию, ехать расстояние в 655 километров от Одессы до Киева поезд будет 7 часов и 24 минуты. От Киева до Одессы чуть быстрее - всего 7 часов 13 минут, разница в скорости несущественна.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

3. Средняя скорость по маршруту, таким образом, получается 88,5 - 90 км/час, что делает скоростной поезд скоростным лишь теоретически.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

4. Отмечу также, что скоростной поезд "Киев - Одесса" идет всего на час быстрее обычных ночных поездов и дневного скорого поезда №9/10. Разница достигается лишь за счет почти полного отсутствия остановок между конечными станциями - "Тарпан" делает остановку только в Виннице. Традиционные поезда делают 8 остановок по пути следования, а ночной поезд №105/106 даже стоит 20 минут на станции Жмеринка, где ему меняют локомотив.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

5. Железнодорожники уже говорили о том, что есть более короткий железнодорожный ход от Киева до Одессы - не 655 км, а 534, через Помошную, Мироновку и другие станции - но там еще есть солидный участок без электрификации. Ну как на него электропоезда пускать?
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

6. На самом деле состояние путей на ряде участков допускает скорости свыше 100 км/час. Так, от Одессы до Котовска обычный пассажирский поезд или даже пригородная электричка частенько разгоняется даже до 120 км/час. Поэтому развиваться есть куда, и, предполагаю, за месяц-другой этот поезд ускорят, как минимум, на час.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

7. Поснимав у Горбатого моста, я направился на вокзал - где скоростной поезд встречала толпа ленивых журналистов.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

8. Билеты на скоростной поезд стоят от 273 до 415 гривен в зависимости от класса. При этом - только сидячие места. В обычном поезде за меньшую стоимость билета (195-220 гривен) можно ехать в намного более комфортабельном купе. Либо, потратив на билет до 250 гривен, можно за 5-7 часов, в зависимости от погодных условий и загруженности автотрассы, проехать от Одессы до Киева автобусом.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

9. Одесский вокзал: новый "Тарпан" и старый тертый ВЛ-80
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

10. "Тарпан" у перрона
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

11. Ну а потом я прогулялся по всему поезду. И начал знакомство с ним с вагона второго класса. Представители Крюковского завода гордо отмечают высокое качетство работы и 50-летний гарантийый срок службы поезда.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

12. Второй класс: сиденья сдвоенные и строенные, регулируемые, с розетками на каждого пассажира и мягкими подлокотниками
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

13. В середине салона второго класса есть одно "купе" со столиком. Такие же есть и в других классах.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

14. Без чего немыслим поезд? Без туалета. Тут все по последнему слову техники. На станциях и в "санзонах" все работает.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

15. Чтобы выйти из салона в тамбур - надо нажать зеленую кнопочку на дверной ручке. Дверь потом закроется сама.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

16. Межвагонный переход-"гармошка" - без привычных дверей. Вид из тамбура одного вагона в тамбур другого.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

17. В еще одном вагоне второго класса - две вот таких площадки для фиксации инвалидных колясок.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

18. И тут же - просторный санузел, приспособленный для инвалидов. С широкой дверью и удобными местами для заезда на коляске и ее фиксации.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

19. Там же. В один кадр все не поместилось.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

20. Еще один салон второго класса.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

21. Буфет. Цены - как в кафе средней руки.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

22. Салон третьего класса. Сиденья сдвоенные и строенные, без регулировки спинки, без розеток, с деревянными подлокотниками.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

23. Багажная полка в салоне второго класса.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

24. Заходим в вагон первого класса.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

25. Сиденья - сдвоенные, широкие, с отдельными подлокотниками, розетками.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

26. Первый класс
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

27. Коридор машинного отделения головного вагона. По сути это - локомотив с небольшим салоном на 24 места первого класса.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

28. Пульт связи с машинистом.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

29. Скоростной "Тарпан" на одесском вокзале.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

30. Новое и старое
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

31. Железная дорога упирается в тупик из цветов
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

32. Новенький скоростной поезд "Тарпан" и старенький электровоз ВЛ-60, 1965 года выпуска. Кстати, хотя первый состав "Тарпана" построили еще в 2012 г., и с тех пор он накатал не одну тысячу километров на испытаниях, на нем стоит дата постройки 15 июня 2014 г. - по дате официального приема в эксплуатацию.
Первый рейс скоростного поезда Киев - Одесса

Оставить комментарий



вольдемар 22.02.2019 20:55

https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Без автомобиля в условиях современной жизни непросто. Существуют поклонники общественного транспорта – но он удобен далеко не во всех случаях. К примеру, поездки в автобусах за город с толпой дачников – то еще удовольствие. По этой причине стоит обзавестись машиной. Далее мы поговорим ...
Помните анекдот про злую собаку? "... если не загрызет, то зацелует до смерти!" Вчера реально увидел воплощение этого анекдота в жизнь. Итак... Всегда правые левые или "если не загрызет, то зацелует до смерти!" Я уже много раз писал о "государстве в ...
Некоторые сокрушаются, мол, позакрывали старые советские заводы. Причем сами то ездят на иномарках, пусть даже собранных в России. А я вообще считаю, что всё крупное производство нужно выносить за городскую черту. Столица должна быть более пригодной для жилья и заманчивой для туристов. Но ...
За что можно любить Python? Я не хочу спорить про сам язык - он местами такой няшный - но библиотеки наводят тихий ужас (в том числе и стандартные): скажем, на днях упомянутая библиотека email.utils не считает нужным хоть как-то сообщать об ошибках, всё тот ...
По многочисленным просбьам насобирала мамочкам информацию про зонтики от ...