Первый раз на операционном столе

топ 100 блогов my_first_time23.05.2014 Мне повезло: природа наградили меня завидным здоровьем, и к врачам я обращалась только по поводу легких травм, которые получала занимаясь в юности разнообразным экстримом. Но я никогда не лежала в больнице, никогда не болела ничем серьезнее простуды, и прекрасное самочувствие было для меня естественным состоянием. Поэтому любая простуда меня выбивала из колеи: было очень тяжело переносить дискомфорт. Поэтому, даже решив что я ни за что не хочу рожать, я долго думала перед тем как сделать стерилизацию: боялась боли и прочих послеоперационных прелестей. Но в конце концов меня достало пить пилюли, и я завела со своей гинекологиней разговор о необратимой контрацепции. Гинекологиню мою зовут доктор Мэри, и она тетка очень понимающая.

-Ну что ж - сказала доктор Мэри - ты девушка умная, образованная, понимаешь последствия. Так что подписывай бумаги и вот тебе направление на анализы... После сдачи всех анализов была назначена операция: утром делают, после полудня домой. Подружка Лаура согласилась меня забрать из больницы и приглядеть за мной до возвращения мужа. Операция, как мне объяснили, совсем простая, но при лапароскопии закачивают в живот воздух, и поэтому пациента подключают к аппарату ИВЛ. А ИВЛ - это звучит жутко! За день до операции мне было предписано не есть с семи вечера и вымыться специальным мылом с головы до пяток. Я здорово трусила. Наслушалась рассказов о послеоперационных болях, начиталась в интернете ужасов, и боялась, боялась, боялась... Но виду не показывала, потому что муж боялся еще больше:
-Зая, а может, лучше мне вазектомию? Говорят, ее под местным наркозом делают...
Но я была непреклонна, веселилась и сыпала шутками, как перед прыжком с парашютом. Ночью, конечно, глаз не сомкнула. Но решила что ничего, отдохну под наркозом :) Утро было очень необычным: кошмар, мне же нельзя есть! А от нервов меня всегда пробивает на еду. Поэтому я быстро-быстро, чтобы не соблазняться, выскочила из дома и поехала на автобусе в больницу. Там меня быстренько записали, оформили, переодели в пижаму, уложили в койку и надели симпатичный беленький браслет. Я умоляла прописать хорошее обезболивающее и вообще все что надо, а то я буду громко орать и всех достану. Наплела что-то про патологически низкий болевой порог и даже про какие-то психологические травмы.
Было страшно, но и весело. Подошла медсестричка, осмотрела, что-то записала. Потом нарисовался огромный мрачный тип с пиратской бородой, и - раз-раз-раз! - поставил внутривенный катетер, я и испугаться не успела. Наконец подошел молодой мальчик-анестезист, осмотрел меня еще раз и вынул шприц:
-А теперь мы дадим тебе коктейль. Ты какой предпочитаешь, Маргариту, космополитан? И ввел что-то во внутривенную систему. Мне тут же стало весело и спокойно, и я сказала что предпочитаю коктейль Молотова. Мальчик заржал, мне это показалось жутко смешным и я тоже заржала и стала пытаться ему объяснить как его делают. Так, ржущую и что-то мычащую, меня и привезли в операционную, где уже сидела доктор Мэри, в полном хирургическом облачении, в окружении каких-то жутких инструментов и приборов... Я струсила и понесла какую-то дичь про зажигательные смеси и почему-то танки :))). Тем временем меня переложили на стол и надели на лицо маску:
-Давай, дыши кислородом!
-Знаю я ваш кислород! - сказала я, но послушно начала дышать, и при этом что-то бурчала из-под маски. А потом свет погас, и больше я ничего ее помню...Проснулась я уже в послеоперационной палате, под согревающим одеялом, и мой еще мутный взгляд уперся в громадную бочкообразную негритянку в форме медсестры. Негритянка строго на меня глянула и начала осмотр. Потом удовлетворенно кивнула:
-Ну что, где болит?
Видимо, я еще не пришла в себя, и, чувствуя боль, не могла ее описать. Поэтому я только сказала из-под маски:
-У меня крыса в животе...
-Экстерминаторы уже едут! - ответила негритянка и вкатила мне дозу обезболивающего.Сознание прояснялось, потихоньку я вспомнила где я и кто я. Боли не было, разве что небольшая боль в плече: как объяснила доктор, это нормально после лапароскопии. Негритянка шуршала вокруг, бурчала, осматривала, записывала показания приборов и вообще всяко опекала. Хорошая тетка! Судя по беджику, ее звали Нэнси. Вскоре она сочла, что я уже достаточно пришла в себя, и принесла мне мороженое на палочке и яблочный сок. Я возликовала, так как наконец можно пожрать!
Подошла доктор Мэри, сказала что операция прошла удачно и дала посмотреть на живот: там было наклеено два кусочка пластыря, и все было вымазано йодом. Подошел мальчик-анестезист, сказал спасибо за рецепт коктейля Молотова :) Буквально через час меня посадили в кресло, а потом и вовсе подняли:
-Ну-ка, цепляйся за меня, вставай, пошли! - заявила Нэнси. Голова кружилась, но ходить я вполне могла. Нэнси позвонила Лауре, что меня можно забирать. До дверей меня докатили в инвалидном кресле: таковы правила больницы. Но далее мы с Лаурой поехали в аптеку, чтобы получить мои лекарства, и туда я уже пошла ножками. Боли не было. Вообще, за исключением легкой боли в плече. И вообще было ощущение некой раздутости, тяжести, но ничто не напоминало о пару часов назад перенесенной полостной операции. Дома я уселась было с книжкой, но вспомнила совет побольше ходить, и начала ходить. Так, бродящей по квартире, и застал меня муж, чем и был шокирован: он ожидал увидеть бледную немочь в постели.
-Наука и технологии, милый - сказала я и предъявила свой живот. Муж только репу почесал и засуетился, выясняя что он может мне принести: сок, какао, Луну с неба? Перед сном, для порядку, я приняла таблетку гидроморфона, и она меня надолго усыпила. На следующий день я уже была бодра и весела, обезболивающее не принимала, а потом мне приходилось себя ограничивать, напоминать себе что все же недавно была операция и активничать чрезмерно пока не надо. Через пять недель после операции я вернулась к тренировкам по пауэрлифтингу. Что я вынесла из этого опыта?
1. Все индивидуально. Чей-то личный опыт не общее правило.
2. Не бойтесь медиков, они знают дело.
3. Под наркозом не снятся сны. Жаль, я надеялась :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Вот что меня просто выбешивает на моей работе, это когда появляется очередно знаток и примерно так спрашивает около сувенирной лавки: - А чо, ножи продаются? - Да, продаются. - А чо, и вот эти с КРОВОСТОКОМ продаются? В этот момент мои глаза наливаются белой яростью, а в голосе ...
Близится день, когда срок действия моего загранпаспорта истечет. А получить новый загранпаспорт нет никакой реальной возможности. Сделать это в российском УМФС почти нереально, о чем рассказывал в предыдущем посте " Разъяренная толпа взяла ...
С т.з. многих — человек пропащий, маргинал, никчемный. Две пятерки ему жизнь поставила: 55. Достал весь подъезд. Алкоголик. Ален Делон? Нет. Больной, толстый, инвалид. Никогда не проходил мимо моих печалей, горестей, радостей. Зашла, поздравила, подарочек принесла. Немношк ...
Оригинал взят у sokolov9686 в Цена предательства Горбачева или что сделали с нами либералы, пгавозащитники, и прочий сброд... Это было у Народа до 1991 года 1. ...