рейтинг блогов

Первый полет второго опытного самолета МС-21

топ 100 блогов bmpd12.05.2018





Как сообщило ПАО Корпорация «Иркут», 12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.


Первый полет второго опытного самолета МС-21 4122

Второй летный опытный образец самолета МС-21-300 (серйиный номер 0003) в первом полете. Иркутск, 12.05.2018 (с) ПАО Корпорация «Иркут»




Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Полет второго самолета –   это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний». Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. «На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера», – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь сообщил, что завод «Авиастар-СП» приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. «За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», – подчеркнул Юрий Слюсарь.

«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Госкорпорация выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия Ростеха производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» подписала с лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис» (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300.

Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену.

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации.


Первый полет второго опытного самолета МС-21

Первый полет второго опытного самолета МС-21


Первый полет второго опытного самолета МС-21


Первый полет второго опытного самолета МС-21

Второй летный опытный образец самолета МС-21-300 (серийный номер 003) в первом полете и после него. Иркутск, 12.05.2018 (с) ПАО Корпорация «Иркут»


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нефритовым стеблем кулинарной мысли блеснул на недавней выставке ПИР организованный журналом Гастроном мастер-класс китаеведов и китаелюбов Дмитрия dejur (эксперт Гастронома по китайской кухне и кухне ЮВА, постояннй автор журнала) и Нины ...
Богатый и бедный русский язык. Иногда некоторые оборотики настолько режут слух, что не услышать, или не увидеть что то становится просто невозможно! Я сейчас не говорю про косноязычные американские перлы, обошедшие уже давно весь интернет, такие как Ашьф Лштшфум (это про простого ...
У кошки четыре ноги, позади у ней длинный хвост. Но трогать ее не моги, не моги за ее малый рост, малый рост. У нее голубые глаза, по реснице стекает слеза. Ты зачем наступил ей на хвост, несмотря на ее малый рост? А обидеть ее так легко: если что-нибудь не по душе, Перестанет ...
Женщина, 36 лет, из Петербурга. Действительно симпатична, и действительно умна. Более того, если бы я в Петербурге жил, я бы сам с ней встретился). Но я живу совсем в других местах, поэтому выступаю исключительно в той роли, в которой выступаю. Процитирую ее саму: Ищу обычного человека, ...
An initial investigation has found doctors did not carry out a post-mortem after Mr Kumar apparently died Первоначальное расследование показало, что врачи не провели вскрытие после предполагаемой смерти г-на Кумара. ...