рейтинг блогов

Первый полет опытного образца нового самолета радиолокационного дозора и

топ 100 блогов bmpd18.11.2017



Как сообщило 18 ноября 2017 года агенство ТАСС, новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу [18 ноября] первый полет. Об этом сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину.

"18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100", - сказали в концерне.


Первый полет опытного образца нового самолета радиолокационного дозора и 0_11ab95_a248353a_XL

Опытный образец самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 перед первым полетом. Таганрог, 18.11.2017 (с) АО «Концерн радиостроения «Вега»






Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".

В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. "Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели", - пояснили в "Веге".

Самолет А-100 создается в рамках опытно-конструкторской работы "Премьер-476". Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Ранее сообщалось, что серийные поставки новых машин в войска начнутся в 2020 году.


Комментарий bmpd. Речь идет о совершении первого полета комплектного опытного образца самолета А-100, выполненного на основе первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), построенного на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в АО "Объединенная авиастроительная корпорация"), совершившего первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года и переданного 21 ноября 2014 года для переоборудования в опытный образец А-100 на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге.Теперь после оснащения самолета МБРТК (многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом) разработки АО «Концерн радиостроения «Вега» начаты полноценные летные испытания.

Напомним, что создание перспективного авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 было начато при головной роли ОАО «Концерн «Вега» в рамках ОКР «Премьер» в соответствии с Государственным контрактом № 63017 от 8 июня 2006 года по ТТЗ, утвержденному начальником Генерального штаба Вооруженных сил России – первым заместителем Министра обороны России 6 мая 2006 года. В 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России, созданной в соответствии с указанием заместителя Министра обороны, было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А и утверждено ТТЗ на новую ОКР «Премьер-476», выполняемую в соответствии с Государственным контрактом № Н/4/2-13-ДОГОЗ от 9 декабря 2013 года со сроком завершения в ноябре 2017 года.

26 октября 2016 года в Таганроге состоялся первый полет самолета-летающей лаборатории А-100ЛЛ в рамках ОКР «Премьер-476», выполненной на основе переоборудованного ТАНТК самолета А-50 (бортовой номер "52 красный", серийный номер 69-05) и предназначенной для наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного радиотехнического комплекса МБРТК, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена и других конструкторских целей. 24 апреля 2017 года состоялся первый полет А-100ЛЛ со включенным радиотехническим комплексом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Проблема спасения вертолетов при поражении огнем противника или поломке двигателей решается уже довольно давно. При этом специфика вертолета не позволяет использовать средства спасения экипажа по типу самолетных, хотя иногда это всё же пытаются делать. Тем не менее, эксперименты по ...
Зима! Крестьянин, торжествуя, Насыпал снег на кончик носа Себя страхуя от мороза, Одену тёплую доху я ...
Сегодня сделаем кексы с ягодами. Они получаются вкусными и удобно-порционными, как-раз к чашке чая или кофе. 1. Нам нужно: - 400г крыжовника или других ягод - 50г грецких орехов - 260г муки - 110г простокваши или кефира - 115г сливочного масла - 300г сахара (200г для теста+100г для ...
Живет у меня с 2008 года. Подарен вместе с Яблочным . ...
Старобельск. Луганская область. ...