Первый отечественный броневик с несущим корпусом
yuripasholok — 08.07.2024
Так сложилось, что отечественные бронемашины развивались во многом
независимо от остального мира. Случилось это потому, что с
бронемашинами у остального мира дела обстояли не очень. Кроме того,
в отличие от танков, у бронемашин имелся дополнительный фактор,
который ограничивал разработку. Речь идет о возможностях
автомобильной промышленности. Неслучайно первым отечественным
серийный бронеавтомобилем был БА-27, который базировался на шасси
грузовика АМО-Ф-15. Иных адекватных серийных шасси не имелось. В
дальнейшем приходилось ориентироваться на шасси Ford и его
советские аналоги - ГАЗ-А и ГАЗ-АА.
Несмотря на ограниченность с точки зрения баз для бронемашин, советские инженеры провели большую работу с точки зрения разработки бронемашин. Среди них были и плавающие бронеавтомобили. По ряду причин дальше опытных разработок дело не продвинулось, тем не менее, работу провели большую. Даже имелась условно серийная бронемашина - ПБ-4. Это была крайне примечательная разработка, кроме того, один из пяти построенных броневиков дожил до наших дней.
https://dzen.ru/a/ZXao5YcnuDE5P858
Другие статьи по советским колесным и полугусеничным средним бронемашинам 1920-1945 гг:
БА-10 в боях у реки Халхин-Гол 3-5 июля 1939 года
Работы по топливным бакам бронеавтомобиля БА-10 в Музее отечественной военной истории
Рассказ о среднем пушечном бронеавтомобиле БА-10М, новинке Музея Техники Вадима Задорожного
Вездеходные цепи Оверолл для советских бронемашин
|
|
</> |
Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
Бывшая девушка принца Гарри в свои 40 лет
Кораблик.
ноты вижу вижу мрак: "Хармс. Жизнь не Фокус" в Музее Анны Ахматовой
Отомстить за пацанов. Пригожин вернётся в Венесуэле? Эту операцию "Вагнера"
Догонялки: про дружбу, уют, осень и не только
Говорят киевляне и не только
Доброе утро!)

