Преимущества разборной конструкции
yuripasholok — 07.07.2024 В начале 30-х годов во французском танкостроении появилась новая тенденция с точки зрения корпусного производства. Задал моду Генри Айнсворт, генеральный директор Hotchkiss. Смысл концепции состоял в том, что корпус собирался из крупных литых деталей, что упрощало его изготовление. Правда, основная масса производителей сочетала катаные и литые детали. На SOMUA пошли дальше конкурентов. У них корпус танкасобирался всего из четырех деталей - две половинки ванны, подбашенная коробка и надмоторная плита. Соединялись детали при помощи болтов.С точки зрения подготовки отливок получалось дороговато, но оно того стоило. Во-первых, ванна собиралась из левой и правой деталей, которые соединялись изнутри. Во-вторых, такие корпуса имели высокую ремонтопригодность. Из двух SOMUA S 35 можно было собрать два. Наконец, такой танк было проще обслуживать, поскольку крупные узлы просто снимались.
В данном случае понадобился капитальный ремонт мотора. Просто взяли, открутили болты надмоторной плиты - вуаля. Правда, пока ремонтировали, подошли немцы, но это уже другой вопрос.
|
</> |