Первый Ил-38Н по контракту 2012 года

топ 100 блогов bmpd15.07.2014


ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» сообщило 14 июля 2014 года, что завершило работы по ремонту и модернизации первого серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов. Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38", что значительно расширило объем решаемых самолетом задач и его боевые возможности – это весомый вклад ОАО «Ил» в решение задачи повышения обороноспособности нашей Родины.

По согласованию с командованием Морской авиации, первому серийному модернизированному самолету присвоено имя Радия Петровича Папковского, выдающегося конструктора ОКБ Ильюшина, внесшего большой вклад в создание Ил-38.

15 июля 2014 планируется перелет самолета с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском на аэродром базирования в  Ейске. В этот день ОАО «Ил» проводит торжественную церемонию присвоения самолету имени Р.П. Папковского и передачи его заказчику. 


Первый Ил-38Н по контракту 2012 года 4e76ff2cf7ad3a71a10a5d85a9249556

Первый передаваемый Морской авиации ВМФ России модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "19 желтый", регистрационный номер RF-75355, название "Радий Папковский"). 14.07.2014 (с)
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»



Комментарий bmpd. Первым "серийно модернизированным" самолетом стал Ил-38Н с бортовым номером "19 желтый" и названием "Радий Папковский" (регистрационный номер RF-75355). Он поступит в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

Он стал первым самолетом Ил-38Н, сдаваемым по трехлетнему контракту стоимостью 3,45 млрд рублей, заключенному 25 мая 2012 года Министерством обороны России с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" на серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС "Новелла-П-38" производства ОАО "Ленинец"). В 2013 году первые два самолета по данному контракту (машины предположительно с Тихоокеанского флота) по выполнении первого этапа работ были отправлены из Пушкина в Жуковский для установки новой ППС. В 2013 году на ЭМЗ имени Мясищева были начаты работы по модернизации еще одного самолета Ил-38Н.

До 2014 года силами ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", помимо прототипа (заводской номер 080010706, ранее носил бортовой номер «19 красный», сейчас, предположительно, имеет регистрационный номер RF-75335), проходящего испытания с 2001 года, был модернизирован еще только один самолет Ил-38Н - бортовой номер "15 желтый" (заводской номер 890010407), который был переоборудован в Ил-38Н в 2008-2009 годах и использовался в программе Государственных испытаний, а в марте 2012 года был формально передан в состав авиации Северного флота.

В марте 2014 года генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.



Первый Ил-38Н по контракту 2012 года

Первый Ил-38Н по контракту 2012 года

Первый Ил-38Н по контракту 2012 года

Первый Ил-38Н по контракту 2012 года Первый Ил-38Н по контракту 2012 года

Первый Ил-38Н по контракту 2012 года

Первый передаваемый Морской авиации ВМФ России модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "19 желтый", регистрационный номер RF-75355, название "Радий Папковский"). 14.07.2014 (с)
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»


Подборка официальных фотографий - здесь

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сбербанк в очередной раз пробил дно. Пенсионерка пришла в банк, чтобы забрать деньги со сберегательного счета, естественно, просто отдать ей ее средства никто не согласился.  Сотрудникам не понравилась ее подпись, якобы она не похожа на ту, что в паспорте (женщина - инвалид в ...
Внедорожник 2CV Sahara В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного легкового автомобиля 2CV. Повышение проходимости Бонафус обеспечил установкой дополнительного двигателя A-2CV (двухцилиндровый, объемом 375 ...
В разговоре с уважаемым kireev возник вопрос: насколько самостоятелен в своих решениях президент США ну и власти в целом. Кому они реально слкжат? Несут ли ответственность перед народом? Я утверждаю, что президент, Конгресс, правительство - это ...
НЕ БЕДА!!! Если... черные дни...в подворотне стоят... Если... кажется... мрак... на года... Если слышишь... слова, что ни слово, то яд... Не пугайся...ЕЩЁ... не... БЕДА...! Если ...
Школьный Линукс и входной порог разработки Борландовские Паскали, С и тому подобное работали под досом без плясок с бубном и ставились простым копированием. Дельфи в 1997 году поставилась на 95 винду и заработала сразу. За день можно написать ...