ПЕРВЫЙ АВТОКОНДИЦИОНЕР.

Ещё в 90-х годах прошлого века кондиционер в автомобиле причисляли к дорогим и необязательным опциям. Далеко не во всех моделях он предлагался, а в качестве стандартного оборудования тем более. Сейчас же современный автомобиль сложно представить без кондиционера. Даже бюджетные модели оснащаются системой кондиционирования воздуха и это не считается проявлением какой-то избыточной роскоши. Первая машина с кондиционером появилась еще до Второй мировой войны в США. Это был Packard 180 в 1939 году. Всеми функциями Weather Conditioner заведовал единственный переключатель скорости воздушного потока. У него было три главных положения: «Выключено», «Сильно» и «Слабо».


Но автокондиционер не стал хитом продаж. Стоил он очень дорого, зато работал не слишком эффективно. Спрос на машины с идеальным микроклиматом вернулся уже после окончания войны. Тогда пальму первенства перехватил другой премиальный бренд Америки — Lincoln. Но уже в 60-х число покупателей «линкольнов», заказавших кондиционер, перевалило за 70%, а в 1971-м премиальный бренд Ford Motor Company стал первой американской фирмой, которая сделала кондиционер базовым оборудованием всех своих автомобилей.
Без кондиционера в автомобиле очень некомфортно себя чувствуешь, особенно нынешним очень тёплым летом. Но и заболеть увеличивается шанс при использовании кондиционера. Комфорт или здоровье? Надо правильно им пользоваться и тогда будет вам комфортно, и без осложнений для здоровья. Выставляйте показатель на пять градусов ниже температуры наружного воздуха и выбирайте наименьший режим скорости вентилятора. Тогда кондиционер будет охлаждать постепенно, без усиленного вентилирования воздуха. Такие простые правила.
Вас спасает кондиционер в машине? Или не любите им пользоваться?
|
</> |