![](/media/images/top/preview/tftaero-tft-gallerys-91-57-img.jpg)
Первые впечатления.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Первые впечатления.](http://tft.aero/tft/gallerys/91/57/img.jpg)
Итак, влез я в шкуру пилота-инструктора тренажёра В-737NG по самое - "немогу". Работёнка ещё та! Одно дело находиться в кабине выполняя реальный рейс длительностью 9-10 часов (ну например москва-Хургада-москва) и совсем другой расклад по одному лишь часику откатать командирском кресле 7-8 "пассажиров" за день! (в настоящем полёте у меня настоящий второй пилот, который знает и умеет, а здесь...) Народ приходит разный. Приходят ребятишки 14-17 лет - "симеры", приходят пары (она ему подарила полёт, он ей подарил...)были мама, папа и сын с компанией друзей и подруг (у сына день рождения), приходят бывшие пилоты и бывшие военные Лётчики. Все разные, все уникальные. Больше всего конечно устаёшь с "симерами", оно и понятно. Неимоверная самоуверенность (не у всех конечно, но всё же), куча вопросов,(часто не по делу и иногда просто диву даёшься, откуда такие вопросы появляются?!) Легче всего работать с детьми школьного и дошкольного возраста. Как не парадоксально, но лучше всех пилотируют девушки 23-30 лет и мальчишки 10-12лет. (скорее всего, они очень внимательно слушают пояснения, наблюдают и повторяют мою технику пилотирования, не стремяться "выпендриться") Пока что ни один из: "я всё знаю и всё умею!" не смог зайти и сесть даже в автомате. Работать трудно, но очень интересно (конечно уже соскучился по самолёту)
Очень нравится тренажёр в плане самой кабины и работы оборудования, подвижности (у меня есть с чем сравнивать) И пусть это не тот тренажёр, на которых мы постоянно тренируемся, но очень и очень близко. Людям нарвится, мне тоже. Что ещё сказать? Скорее бы в строй.....
|
</> |