No comments.

Отвечаю:
Я никогда не коментирую в своём журнале аварии и катастрофы на авиационном транспорте, тем более не даю интервью по этому поводу СМИ (и никогда не буду этого делать). Это связано с тем, что подавляющее большинство интересующихся, не является специалистами в данной области.
Нет, я не против публичности информации, но всё же нужны определённые ограничения. Моё мнение таково, что если произошла катастрофа в той, или иной отрасли (авиация, ЖД, угледобывающея отрасль, АЭС, ГРЭС и т.д.), то нельзя делать доступными, для всех, подробности и всю подноготную проишествия. И вовсе не потому, что "есть что скрывать", а именно потому, что при попадании информации в СМИ, эта информация, порой, искажается до наоборот. Вы коментируете это с профессиональной точки зрения, а вам журналист говорит: "Давайте я напишу немножечко вот так, а то у вас всё как-то очень гладко и пресно получается.." А то и вообще ничего не говорит. (К сожалению я имел такой опыт общения и даже после присланного мне рабочего материала, я делал коррекцию, но издание всё равно опубликовало интервью на свой манер.) Что касается LJ. Мой журнал доступен в полном объёме абсолютно для всех, я ничего не пишу под замок и полностью свободен в общении, ( с моего ЖЖ часто делают перепост или дают ссылку, но бывает что и вырывают фразу из контекста) а поэтому я не буду высказывать своё мнение и коментировать подобные вещи для всех, во всё услышание.
Не обессудьте....
|
</> |