Первые жертвы электромобилей
sigmund_rod — 20.11.2020Сегодня начну цикл статей про медленную и мучительную смерть двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Начнём с Мерседеса.
Должно было случится рано или поздно. С приходом эры «электричек», Даймлер думает об увольнении рабочих.
По словам генерального директора компании Олы Каллениуса, Daimler отказывается от ДВС и направляет все больше своих ресурсов на разработку и производство электрических силовых агрегатов. Это окажет негативное влияние на ее бизнес-направление, связанное с ДВС, которое будет сокращено. Это, вероятно, приведет к закрытию некоторых заводов и сокращению рабочих мест - для производства электродвигателей требуется меньшая рабочая сила, чем для создания ДВС. Теперь же Даймлеру понадобятся много новых инженеров-программистов, экспертов в области химии аккумуляторов и электрификации.
Кроме того, как и Тесла, Даймлер собирается уделять повышенное внимание китайскому рынку. Это крупнейший в мире рынок продажи автомобилей, и Daimler считает, что его присутствие в Народной Республике все еще далеко от того, чем могло бы быть. Даймлер собирается создавать модели специально для китайских покупателей и инвестировать в цифровые технологии.
Так что если вы програмист-инженер-химик, да ещё свободно говорите по-китайски, то у вас большое будущее в одной сокращающейся компании :-))))