Первая из "супер". Девушка-мечта. Фото.

Тут два варианта – эти старушки подло лоббируют свои интересы, не пуская на подиум талантливых и прекрасных юных нимф ( самое приятное объяснение). Или сами нимфы подводят. Может, индивидуальность теряют, усвоив столь модное нынче на подиумах выражение лица “ в моей головушке только гирус ректум, да и тот ботоксом наколот до незаметности”.
О богатом внутреннем мире говорить нечего – потребители глянца и других продуктов, в изготовлении которых супермодели участвуют, в большинстве своем не могут богатство содержимого оценить. Им бы на кокетливо выставленный филей полюбоваться. Или на артистично оголенное полугрудие… Или на шмотки шикарные, умело показанные. Тут кажому свое.
Но филей и полугрудие есть у каждой модели. Как и умение шмотки демонстрировать. Только некоторые из них “супер”, которые могут лениво заявить “меньше чем за десять тысяч баксов я с постели не встану”, а другие как в начале карьеры бегали по кастингам в надежде сорвать большой куш, так до конца и носятся…
В чем секрет? Может быть, даже конечного потребителя продукта привлекает вовсе не упругость тела и симметричность мордашки?
Я тут наткнулась на биографию самой первой модели, которая могла бы смело претендовать на приставку “Супер”. Эвелин Несбит – танцовщица кабаре, самая желанная модель для американских художников и фотографов начала двадцатого века. Мужчины ее боготворили – причем не самые бедные. Называли “девушка-мечта”.



А почему?
Танцовщиц кабаре и в те времена было полным-полно. Причем таких, которые оголялись горааааздо радикальнее, чем Эвелин. Ее снимки сейчас вообще можно назвать верхом целомудрия. Да и тогда они вряд ли были непристойными. Иначе бы она вряд ли украшала собой обложки таких изданий как Vanity Fair, Harper's Bazaar, и Ladie's Home Journal. Все-таки до сексуальной революции было ох как далеко.
Тем не менее, из тысяч плясуний варьете, исполнительниц экзотических танцев, просто моделей и натурщиц, выбирали ее.
Как думаете, в чем причина? Повезло? Вовремя миллионера "хапнула"? Ретушировали лучше, чем других?
Или есть в ней что-то, что цепляет взгляд и делает лицо запоминающимся - то, что, как мне кажется, и делает из простой модельки 'супер"?
|
</> |