Переселение душ в авиации. Из Ту-104 в Як-42

топ 100 блогов sverdlovskavia21.03.2024
Фото: Вольфганг Гюнтер Шретер
Фото: Вольфганг Гюнтер Шретер

Иногда с памятью происходят странные вещи, увидел в интернете фото 1960 года, на котором запечатлен реактивный лайнер Ту-104 с регистрационным номером СССР-42384 и что-то в голове триггернуло. Номер 42384 показался каким-то знакомым и ведь оказалось так и есть ....

Оказывается я видел в Челябинске борт Як-42Д с регой RA-42384, это было на офспоте в 2021 году. А на заре своей карьеры, сразу после постройки в 1990 году, он тоже носил регистрационный номер СССР-42384. Что касается Ту-104 на заглавном фото, он был построен в 1958 году, а списан в 1978 году по отработке ресурса.

Переселение душ в авиации. Из Ту-104 в Як-42

Это уже второй случай когда попадаются борта с "дубликатами" номеров. Первый случай был более мистический, там фигурировал борт Ту-104 с регистрационным номером СССР-42379, который погиб в катастрофе под Читой, в мае 1973 года.

Фото Herbert Behrens
Фото Herbert Behrens

И его "дубликат" тоже Як-42Д с регистрационным номером RA-42379, который я сфотографировал в тот же день, в том же месте - в Челябинске)))

Переселение душ в авиации. Из Ту-104 в Як-42

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Привет, дорогие други! :) Я относительный новичок, ибо уже успела отметиться в сообществе парой вопросов, на которые были получены развернутые и доброжелательные ответы. За что огромное вам еще раз спасибо! :) Вот решила познакомиться поближе, ...
Кандидат на номинацию "придумаем подпись". У флота свои причуды, но тут явно какое-то особое шаманство происходит. Но если кто-то звезды зажигает, значит, это кому-то надо. ...
имеется педобирская сучечка правда, поправленным благодаря НГ-акциям раскачалось уже до состояния 95% третьего))) надеюсь за выходные докачать и пойти на 4-й перк. собственно, дилемма, что ставить? командиру мастера некритично, думал наставника ...
Смоталась сегодня в районное отделение ГИБДД. 40 минут отстояла на улице на диком ветру, ожидая открытия. Снаружи какой-то адочек. Даже мои 90 кг ветром сносит. А дождь бьет в лицо со всех сторон: летит буквально горизонтально земле. Отморозила примерно все. У меня же профдеформацмя ...
Доброго дня дорогие сообщники. Сегодня я хотел поведать Вам очередную забавную историю, на этот раз про освещение самарских автомагистралей. Довелось мне в эти выходные пообщаться с одним стариком. Он пенсионер и энергетик с 50-ти летним стажем работы в области электроэнергетики и вот что ...