Перенос сроков Ту-214

топ 100 блогов travelfoxes05.12.2023 Перенос сроков Ту-214
Вот мы тут чаще всего обсуждаем ход подготовки к серийному производству Суперджетов и МС-21. Почему их? Да про остальных новостей нет. Про Сухие и МС-21 регулярно новости, что привезли, что обкатали. Правда, некоторые одаренные орут с ходу, что нам очередной комплект БРЭО, полёт или запуск – где самолёты сотнями с красными флагами? Но вот про Ту-214 информации не было вообще, кроме того, что серийное производство стартовало в марте, а в прошлом месяце только забили первые сваи под новый цех. Всё, информации больше не было.
Вчера на скромной Бизнес Газете и радио Бизнес-ФМ появилась небольшая статья, в которой сказано, что в цеху окончательной сборки находится один Ту-214, а остальные два в виде неполных комплектов до него не дошли. Оправдания завода ничем не отличаются от прошлых лет, они присущи именно Туполеву (не великому Андрею Николаевичу, а акционерному обществу, изгадившему его имя). Вкратце, ну сроки в программе, которые мы обозначили лично премьер-министру, а также президенту, министру транспорта и министру промышленности и торговли, да и эксплуатантам, да и гражданам страны, они же нереальные были, это просто отражение ожиданий. Да и вообще мы только строить начали, отстаньте. Деньги освоили, сваи забили, что ещё нужно? Не мешайте. Один самолёт же добрался до цеха окончательной сборки. А вообще мы скоро в Ред Вингс отдадим RA-64518. Он почти готов. (Кстати, им Туполев особо не занимался – там КАПО-Авиа старалось).

А дальше случается самое стандартное. Слишком болтливый язык. Цитата: «Для него прорабатывается возможность поработать какое-то время летающей лабораторией для испытаний обновленных комплектующих, которые будут использоваться при производстве новых Ту-214, — рассказал управляющий директор Туполева. — А впоследствии эта машина планируется к передаче коммерческому эксплуатанту».
Суть следующая. Суперджет, как и Ту-214, да и МС-21. Все они не идеальны с точки зрения отечественных компонентов. Вот тех, кто трещал на каждом углу, что Ту-214 полностью отечественный, ими и нужно заниматься, их бы и отправить на КАЗ их строить.
Иркут уже закончил строительство цеха под МС-21, увеличил штатную численность на 4500 сотрудников, теперь на ИАЗе трудятся 17000 человек (привет тем, кто говорил о кадровых проблемах, деньги решают всё). В то же время на КАЗе по-прежнему трудятся 6000 сотрудников, а под новый цех только забили первую сваю.
3 ноября Ростех сообщил, что Раменский приборостроительный завод начал производство радиомагнитных индикаторов РМИ-3 для Ту-214. (Только начал!) Кроме того, БРЭО самолёта Ту-214 включает в себя некоторое количество импортных изделий. На самолёт устанавливается инерциальная навигационная система HG2030AE21, система раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационная станция RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers, в кабине пилотов применяются кресла иностранного производства. Срок дан жёсткий – до конца 2024 года КАЗ и Туполев должны заменить все импортные детали в самолётах Ту-214 на российские – это 13 процентов, и получить на них одобрение к сертификату типа.
То есть до ноября КАЗ с Туполевым всем отчитывались, что всё идёт по плану. Внезапно, осенью выясняется, что самолётов, комплектующих, ничего нет. Да и вообще думали, что «привезём там, ну или санкции совсем снимут, а оно вон как повернулось». Клятые империалисты виноваты, а не деды замшелые из Туполева и КАЗа. Преемственность поколений? Да не дай Бог. Эти напередают.
Ростех, естественно, напряг своих, чтобы вывезли это всё. Там уже Аэрофлот стучит пальцем по часам. Да и в начале следующего года премьер спросит. За год оборудование может и подготовят, если Туполев не будет вмешиваться. А вот с испытаниями уже всё будет зависеть от них. А с таким подходом самолётов никто не увидит. Тут я бы уже вспомнил комментаторов с их призывом к репрессиям.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/perenos-srokov-tu214-656f774e83b7404541ea3c7e

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kissing Santa Claus [2002] Продолжительность фильма: 100 мин. Жанр кино: комедия, семейный Название кинофильма: Я видел, как мама целовала Санта Клауса - I Saw Mommy Kissing Santa Claus Режиссеры: Джон Шеппирд ...
Сколько раз я слышу на приеме: «Я сама понимаю, что вот так вести себя вредно, но это поведение само включается помимо моей воли. Когда меня спросят, хочу ли я чего-то, я отказываюсь и прекрасно понимаю, что жду, что бы меня уговаривали. А когда уговаривают, упираюсь еще больше и еще больш ...
Во время гастролей в Горьком (Нижний Новгород), катаясь на лодке по Волге с Игорем Дмитриевым, Алиса Фрейндлих случайно утопила свои любимые солнцезащитные очки, к тому же безумно дорогие. Пытались достать, но тщетно. Через несколько дней, актриса получила бандероль и письмо ...
Мы вернулись из отпуска, но съездили не очень удачно. Прежде всего заболел муж и проболел все время отпуска. А вернувшись заболели мы с Катей, но главное, пока мы были в отъезде у нашей Ванечки началась депрессия.  ...
Нет, вам не показалось. Там действительно два пересекающихся винта. Мы это подробно рассматривали и обсуждали. А на гифке Kaman K-MAX, кому интересно. "По мнению фирмы Kaman, схема вертолета с перекрещивающимися несущими винтами является наиболее эффективной при выполнении ...