рейтинг блогов

20й Суперджет передан в Азимут, российский робот для Аэрокомпозита,

топ 100 блогов travelfoxes29.11.2023 20й Суперджет передан в Азимут, российский робот для Аэрокомпозита,
Не так часто публикую сейчас сообщения о передаче самолётов в российские авиакомпании, но парк авиакомпании Азимут пополнился 20-ым самолётом Сухой Суперджет, который авиакомпания назвала в честь реки Белая (течёт через Уфу в Каму). Самолёт абсолютно новый. Но это один из последних Суперджетов, выпущенных в 2022 году в базовой версии. Переданный RA-89191 (MSN95227). Лизинговая компания – Авиапрофлизинг. Базироваться будет в Минеральных Водах. Первый полёт – 19.07.2022 г.
Понятное дело, что сейчас набегут и обесценят. Мол, этот Суперджет не считается. Как в прошлом году про них говорили, мол, сделали и не передали – не считается. Но летать будет, возить пассажиров будет. Что ещё от него требуется?
У Азимута маршрутная сетка сейчас подсократилась из-за закрытия Ростова и Краснодара, но Минеральные Воды и Сочи пользуются повышенным спросом. Мож и Армению подхватят с Грузией, будет больше частот. Да и Азербайджан никто не отменял.

20й Суперджет передан в Азимут, российский робот для Аэрокомпозита,
Компания «Яковлев» и ее дочка «Аэрокомпозит» выбирают роботизированный комплекс для производства композитного крыла для нового пассажирского самолета МС-21. Этот робот будет задействован для автоматической выкладки сухой углеродной ленты, из которой инфузионным методом изготавливаются панели и другие элементы крыла.
22 ноября свой комплекс представил МГТУ имени Баумана (на фото). При создании комплекса использовались российский лазер, сенсорные системы, блоки управления приводами и другие.
Второй вариант - Новочеркасский Южно-Российский государственный политехнический университет. Того робота пока ещё не показали, ну только его головку, которая и выкладывает материал.
Известно, что Аэрокомпозит решил купить оба варианта. Так что оснастка тоже потихоньку импортозамещается. Но есть же, кто спросить про элементную базу. А если она тоже оказывается своей, то дальше уже речь идёт об оборудовании, на котором изготавливается элементная база. Процесс можно продолжать бесконечно. Но есть понимание необходимости и достаточности. Текущих мощностей может не хватать для планового выпуска МС-21, поэтому и закупают этих роботов.
И да, занимаются институты, значит, кадры не потеряны. Да и ещё будем ждать постепенного перевооружения авиазаводов. Только это вопрос не одного года. Ещё пару лет назад авиация не была в таком фокусе, что ей занимаются и контролируют планы-графики на самом верху.
20й Суперджет передан в Азимут, российский робот для Аэрокомпозита,
Кстати, об импортозамещении – в Пулково поменяли багажный софт ночью с Van Der Lande на отечественный от ORS. Van Der Lande у нас много где работал. В Шереметьево весь юг был на них, ну, точнее, терминалы E и D. В В и С Alstef. Как там с импортозамещением софта – не следил. Знаю, что пользовались мы все после перехода всех терминалов в Хэндлинг Багерой. Она мне, в принципе, нравилась. Но те, кто привык к ситовским программам, были недовольны. Что сейчас вместо багеры, как оно выглядит – понятия не имею. Мне кажется, что всё пока так и осталось. Да и про Alstef ничего не слышал. Но в Питере вроде бы всё обошлось. Работает штатно. Да и не так уж сложен там софт. Помнить место сумки в очередь. Бирку отсканировали, маршрут построили, а дальше очередь по фотоэлементам. Проскочила сумка фотоэлемент, а он передаёт в систему, которая не сканит бирки на каждом углу, а помнит очередность. Потом всё на сортировщик, который раскидывает по склизам. Ну или сразу по лентам. Про багаж можно рассказывать часами. Но багажная система будет попроще систем управления отправками или систем бронирования. Да, мне кажется, самописный Новиковский Синхрон в Шереметьево с интерфейсом из девяностых и то сложнее, так как подтягивает все телеграммы и отслеживает миллионы данных по каждому рейсу.
20й Суперджет передан в Азимут, российский робот для Аэрокомпозита,
Ну и напоследок. Боинг решил поработать над самой непривлекательной модификацией Дримлайнера – 787-10. Дело в том, что по вместимости она аналогична А-350-900 (до 440 кресел в моноклассной компоновке), но при этом проигрывает по дальности (11900 км против 15000 км). Доля её в продажах Дримлайнеров – 15%. Вряд ли это решающий фактор. При прочих равных А-350 менее скандален по безопасности (только громкий Катар) и поставляет в срок, а не тормозит конвейеры каждый месяц.
Но в Боинге считают, что нужно только увеличить дальность, так сразу клиенты выстроятся. В принципе, это помогало с 767-300 и 777-300, когда модификации ER становились лучшими в классе. Так вот, решили добавить 787-10 пару баков, а ещё увеличить на пару рядов – 18 кресел, что позволит снизить себестоимость расходов на 1 пассажира.
Ну, кстати, себестоимость перевозки на А-320 всегда была выше, чем на 737, однако Эрбасы последние годы стабильно превышали продажи Боингов. Тут дело не в себестоимости.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/20i-superdjet-peredan-v-azimut-rossiiskii-robot-dlia-aerokompozita-dalnoboinyi-boing78710-65679b2984ef1976905aaa7d

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
За спиной Сальвадора Альенде – генерал Аугусто Пиночет Сегодня день рождения президента Чили Сальвадора Альенде (1908–1973). Мир знает президентов, проигравших и покинувших свой пост из-за трусости и малодушия, ради сохранения собственной шкуры – как, например, президент Украины ...
Всегда выступал против пыток, но тут мне рассказали историю и я серьезно задумался. А ведь бывают случаи, когда это действительно во благо. Я знаю о чём вы первым же делом подумаете и ни в коем случае не хочу оправдывать ту самую бутылку из-под шампанского. Однако бывают и такие слу ...
...
США приняли решение - устанавливать лазеры на свои боевые корабли. США отказываются от ракет в пользу лазерного оружия / Фото: zbroya.info США приняли решение - устанавливать лазерные установки на свои боевые корабли. Мир пока не придумал – как бороться с беспилотными самолет ...
Португальская Мозамбикская компания (порт. Companhia de Moçambique) — королевская компания, работавшая в португальском Мозамбике и контролировавшая земли, соответствовавшие нынешним провинциям Маника и Софала в центральной части Мозамбика. ...