рейтинг блогов

Переход наземный vs. подземный. Исследование.

топ 100 блогов gre4ark03.05.2016 Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Надеюсь вы помните счастливую историю случайного появления двух наземных переходов у станции метро Проспект Мира и Новослободская (http://gre4ark.livejournal.com/294153.html)? Если кратко, то в непосредственной близости от подземных переходов обустроили наземные переходы, в первом случае из-за ремонта вестибюля, а во втором - из-за обрушения перехода во время сноса ларьков. К сожалению, сделать это решили по временной схеме. Я не смог упустить такой шанс и провёл исследование этих переходов - статистически и методом подсчёта замерил количество пользователей переходов в течение рабочего дня, чтобы подтвердить довод о том, что подземные переходы неудобны для людей. Логика простая - из двух равноценных вариантов человек сам выберет самый удобный и короткий путь, соотнося удобство и безопасность. Плюс я надеюсь, что исследование заставит передумать чиновников, и переходы останутся, а практика дублирования подземных переходов наземными продолжится.

По результатам работы получилась такая табличка:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Но пройдёмся детальнее. Первый кейс - Проспект Мира. Тут, скажу честно, ситуация не идеальная - подземный и наземный переходы дублируют друг друга на удалении:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Судя по потокам, основными пользователями подземного перехода были горожане, которые двигаются по Протоповскому переулку к/от Олимпийского, и это понятно - им делать перепробег в 300 м не очень хочется, поэтому вариант лестницы предпочтительнее:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Но вместе с этим, основной поток людей к наземному переходу двигался как раз от подземного перехода, то есть можно предположить, что люди осознанно выбрали именно наземный переход, хотя точно так же могли пройти по подземному. Как и предполагалось, подземным переходом пользуется меньшее количество людей:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Это не только труднее, но и может занять больше времени:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Доступный город для людей:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

И наземный переход:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Даже несмотря на долгую красную фазу (больше полутра минут), этот переход вне конкуренции, но его хотят убрать:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Кейс два - переход у Новослободской. Напомню, что в этом месте должен был быть сделан переход по проекту реконструкции в 2015, но какому-то вредителю пришла в голову мысль, что негоже делать что-то для людей, ведь есть подземный переход. В итоге все перебегали, но судьба в виде ночи длинных ковшей всё-таки дала шанс переходу появиться. Тут ситуация прямо идеальная - наземный и подземный переход полностью дублируют друг друга. Собственно на переднем плане один, а на заднем - второй переход:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

На преодоление подземного перехода уходит порядка 62 секунда, за это время здоровый парень 23 лет без сумок проходит переход и 51 ступень:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Сколько же людей предпочитают безопасный переход с дорогой отделкой и освещением? 3720 человек за 12 часов, или 8% от общего потока:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Жалко нет данных по стоимости строительства, ремонта и содержание такого перехода. Уверен, если перевести эту сумму на каждого пользователя, то там будет цифра с несколькими нулями на человека.

А что с пешеходным переходом? Тут фаза адекватная (38 секунд красного и 22 зелёного), в отличие от Проспекта Мира, и за 12 часов тут переходит 44250 человек, или 92% горожан:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Но преодоление перехода уходит от 12 до 44 секунд, то есть значительно быстрее, чем под землёй. Хотя ситуация не идеальная - отсутствует плавный сход на переходе, из-за чего получается 2 ступени:
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Таким образом, теперь довод о неудобности подземных переходов не просто довод, а полноценный факт, доказанный в московских реалиях. Так что теперь на любую затею города по ликвидации наземных переходов, или созданию подземных, можно печатать этот пост и тыкать пальцем, говоря об их вредительстве. Что касается этих переходов, то хочется верить, что это станет первым позитивным опытом по созданию недорогих удобных переходов, досутпных каждому.

Что будем делать с существующими подземными переходами через улицы? Некоторые было бы неплохо закопать, но многие из них были совсем недавно отремонтированы - закапывать такие было бы слишком расточительно, так что я бы предложил переформатировать их под магазины - получилось бы хорошая история с поддержкой малого бизнеса после сноса ларьков, плюс, может, они бы стали окупать своё содержание. А надземные переходы только под снос.




добавить меня в друзья


Советую также подписаться:
Переход наземный vs. подземный. Исследование. Переход наземный vs. подземный. Исследование. Переход наземный vs. подземный. Исследование. Переход наземный vs. подземный. Исследование.


Посты по теме:
Почему подземные переходы - зло
Переход наземный vs. подземный. Исследование.


Подборка постов о транспорте
Переход наземный vs. подземный. Исследование.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот такой ...
Хорошо, что не пятница! Сегодня наконец-то будет по теме блога! Спасибо тем моим читателям, которые терпеливо дожидались тематической информации! Итак... Как я работаю с твиттером... Вводная, или зачем мне твиттер Несмотря на довольно солидную для интернета историю, твиттер ...
Стою у овощного ларька. Вдруг рядом возмущенный возглас: - Господи, хоть бы не писали, что огурцы Мордовия! На ценнике действительно: "огурцы Мордовия". С виду самые обычные, среднестатистические. То ли название сорта такое, то ли выращены где написано. Но меня теперь слегка заело: что ...
Специалисты утверждают, есть опасения, что к 2030 году у нас останется 28 самолетов SSJ-100 из 150. Всё из-за выработки ресурса российско-французских двигателей SaM-146, пишет Коммерсантъ со ссылкой на прогнозы производителя самолета, корпорации «Иркут», и Объединенной ...
Фото: ZumaTAСС Отечественная промышленность уничтожена — так и до уровня каменного века недолго скатиться Иван Рыбин Америка и Европа закрывает для пользователей из РФ все ...