Переговорная позиция
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Хотя мое предложение по составу переговорщиков, если возникнет такая необходимость вести переговоры, и допустимость таких переговоров большинство поддержало, тем не менее, консенсуса явно не наблюдается.
В этой связи хочу уточнить свою позицию.
Первое. Я резко против определения состава переговорщиков на открытом голосовании. Это чистый популизм. Популярные люди и люди, которые в состоянии выработать механизм реализации требований митинга и согласовать их с Путиным - разные люди. Мы говорим не о лидерах, а о парламентерах. Лидеры будут определяться на выборах и в своих организациях, а парламентеры - техническая функция, хотя и очень важная.
Второе. Я за то, чтобы парламентеры представляли все ключевые социальные и политические группы, представленные в движении. И их должно быть очень немного, иначе переговоры не получатся, не менее 3, но не более 5. Я бы предложил по одному от либералов, левых, националистов, возможно - общественных движений и профсоюзов. Каждая из групп самостоятельно определяет порядок выбора своего представителя.
Третье. Переговорная позиция определяется не парламентерами, а общим собранием, например, собиравшейся инициативной группой, либо, еще лучше - на собрании созданного в рамках идеи Парфенова-Акунина союза избирателей. Переговорщики могут определять механизмы, но не подвергать сомнению суть требований.
Мое предложение по переговорной позиции:
1. Безусловное подтверждение требований митингов: перевыборы в
рамках нового законодательства, освобождение политзаключенных,
ответственность виновных за массовые фальсификации.
2. Процедура выполнения требований по выборам, если оставаться в
правовом поле, может быть следующей:
- оппозиционные организации и партии в течение месяца вносят список
проблемных участков по стране, они публично оглашаются на
специальном сайте, там же публикуется доказательная база, и
перечень ответственных за фальсификации лиц
- отмена результатов голосования на проблемных участках списком,
решением Верховного суда. В итоге ЕР теряет абсолютное большинство
в Думе. Данные по фальсификаторам передаются в Следственный Комитет
для возможного уголовного преследования
- принятие силами оппозиционных партий нового избирательного
законодательства. Оно может быть разработано специальной
общественной рабочей группой, и внесено президентом, либо этими
партиями
- после принятия нового законодательства должно быть осуществлено
переформирование избирательных комиссий и созданы новые партии
- затем объявляются новые выборы
3. Особый вопрос, что делать с выборами президента. Строго говоря,
до их проведения никаких правовых оснований для их отмены нет.
Единственный вариант - добровольное снятие с гонки всех кандидатов.
В общем, это для размышлений с юристами.
Posted via LiveJournal app for iPad.
|
</> |