Перед сравнением с Россией примите валидол

Пятый месяц подряд статистику легкового сегмента национального автопрома формируют исключительно данные о крупноузловой сборке автомобилей Skoda на заводе Еврокар, где в мае собрано всего 374 машин — на 39% меньше, чем в предыдущем месяце.

«По сравнению с майским результатом прошлого года, несмотря на катастрофически низкую базу сравнения, объём выпуска легковых автомобилей снизился на 43,5%», — констатируют в ассоциации.
Также продолжает демонстрировать отрицательную динамику производство коммерческих автомобилей: в мае оно составило только пять единиц, что на 17% меньше, чем в мае-2017, и вдвое меньше, чем в апреле текущего.
Ассоциация в очередной раз напоминает, что в статистике отсутствуют данные по КрАЗу, который «по необъяснимым причинам» перестал раскрывать информацию об объёмах производства своих автомобилей с августа 2016 года.
В то же время производство автобусов выросло на 17% к маю 2017 года и на 26% к апрелю текущего года — до 63 единиц. Между прочим, в России за месяц делают 2140 автобусов - в 34 раза больше (средние цифры 2017 года). А ведь жителей в России больше раза в 4 всего лишь.
Да, по легковушкам. Против 442 на руинах, в России в среднем производят 110 тысяч легковых авто ежемесячно. Это уже в 248 раз больше!
Может хватит уже врать о победах, если в обложенной санкциями, как матом, России, такие объемы производства. Кстати, и цены такие, что даже бедные беженцы с Украины могут себе позволить купить машину. За 10 штук зелени - легко. И это не самые дешевые машины.
Вот самые дешевые в 2018 году:
... седан Priora - 414 900 рублей.
... лифтбэк Granta - 424 900 рублей.
хетчбэк Ravon R2 - от 439 тысяч
седан Datsun on-Do - 444 тысяч рублей (фото выше).
Подробнее о том, что и как в этом сегменте делают в России и на Украине:
Автопром Украины бьет рекорды
Источники:https://mikle1.livejournal.com/8155580.html
https://ria.ru/avto/20180105/1512164716.html
http://rusvesna.su/news/1528824939
|
</> |