Пехота в War Thunder

--=== I ===--
ИИ-БОЛВАНЧИКИ-СТАТИСТЫ
Традиционное событие в честь 1 апреля, в котором заявляют о добавлении управляемых ИИ солдат на карту

Неужто, спустя десять лет после форумных срачиков, удаления админами моей темы, покидания форума, нытья в ЖЖ-собществе и у себя, таки дождался? Ну хотя бы отчасти.
Оценим новое первоапрельское событие
В последние годы поймал себя на мысли, что одно из самых интересных впечатлений об игре, о новинке в ней -- это первое впечатление. Оно ещё чистое, первое, не замутнено саморефлексией.
Сыграв первый бой, делюсь самым первым впечатлением
Функцию выбора стороны не заметил. Команды представлены историческими антагонистами. Вопрос вызвал лимит на участников: 5 у Англо-франко-русских сил, 30 у Германии О_о
А ещё нам прямо сообщают, что на карте будут…

Подождал очереди около 3-х минут и таки стартовали в пасмурной сельской местности, покрываемой слабым дождём. Выбрал бронеавтомобиль с вращающейся башней с 76-мм пушечкой и тремя станковыми пулемётами, некий Garford-Beute.
Не будучи фанатом Первой мировой, из названий техники вспомню только немецкий истребитель Фоккер, французский танк Сен-Шамон и русский тёжёлый бомбардировщик Илья Муромец, увиденные в отцовской советской офицерской военной энциклопедии.
Вскоре после старта забуксовал в грязищще


Это не Spintires/Mudrunner, конечно, но прикольно
И тут заметил, что окрасил себя в те цвета, в которые окрасил себя, обнаружив в рядах своих немецкие танки, на фоне уже знакомых кинематографично отрисованных взрывов

Методом тыка нащупал твёрдую почву, подходящую для моего тяжёлого чудо-броневничка и покатил на точку С. Благо туда вела одна из дорог.
После съезжания с дороги снова застрял и начал высматривать биноклем местность
А вот и ПИХОТА!!1 Уютненько овощит в траншеях ^_^
Над каждым нашим пехотинцем, управляемым ИИ, располагается тактический символ в виде красного кружка.

Ранее, над буксируемой артиллерией нашей стороны располагался символ в виде перевёрнутой буквы Т (см. на старинных снимках ниже).
Десять лет назад, в Тундре были модельки человечков, имитирующих артиллерийскую прислугу. Упоминал об этом, когда делился мыслями из черновика на тему введения в WarThunder управляемой пехоты.


Потом эту карту с полевыми орудиями, управляемыми ИИ, из игры убрали...
Далее высмотрел вражеский танк, весьма напоминающий современный царь-мангал-танк. Навёл пушку и начал постреливать. Характерная навесная траектория полёта снарядов у пушек танков первых уровней War Thunder (из середины 1930-х), тем более характерна и для дебютирующих в эти дни пионеров танкового дела (конец 1910-х).
У техники бронирование ещё не противоснарядное.
И скорострельной, быстро наводящейся, малозаметной, легко меняющей позиции артиллерии с бронебойными снарядами с большой дальностью прямого выстрела -- противотанковой артиллерии -- ещё не существует как класса. Бронебойные снаряды имеются пока только на флоте, полагаю.
Тем не менее, ввёл поправки в наводку и в тех условиях, одного-единственного попадания моей лёгкой пушечки хватило чтобы уничтожить танк противника, коим оказался Сен-Шамон


Позже, в "ангаре" увидел возможность осмотреть мои повреждения, нанесённые технике противника и наоборот. Ранее такую возможность не встречал и было "что успел посмотреть в бою, то успел".

Попытался маневрировать в сторону точки С, но после покидания дороги снова увяз в грязищще.
... и тут
И это здесь один из немногих снимков без интерфейса (у ряда других, оный частично отфотошопил). Как так получилось сделать -- не ясно.

В небе возник непривычно-сюрреалистично огромный сумрачный тевтонский дериж0пль
|
</> |