PayPal закрыл диспут не в мою пользу, это конец?
virtualshopping — 13.09.2014 Сразу скажу, я знаю, что сама дура и яжемать, повелась на низкую стоимость коляски и в итоге походу влетела на 15 тысяч.. Так что заранее прошу не кидать тапками а помочь - либо убедив, что я больше ничего не могу сделать и пора забыть о своих деньгах, или я дура, конечно, но еще есть надежда.Ситуация следующая: выиграла я, значит коляску на ebay, запросила у продавца стоимость доставки. Она ответила - 200 баксов будет стоить доставка! Я говорю, ок, выставляй счет! Она выставила, я оплатила. Проходит несколько дней ничего не происходит, я ей пишу, мол, эй, ты коляску что до сих пор не отправила? мне рожать скоро.. А она пишет, я тут сходила на почту и выяснила, что доставка не 200 а 300 наверное это дорого для вас и вы не захотите. Я говорю да, 300 не дело давайте деньги возвращать. А она - пишите пэйпэл аккаунт. Я написала. Дальше на протяжении пары недель она меня уверяет, что ей от меня не приходили никакие деньги и возвращать нечего, присылает скрин что денег нет, выставляет эту же коляску и продает, о чем мне сообщает ебей. Я завожу диспут на ПэйПэле особо не заморачиваясь тк 100% уверена в своей правоте. Сижу жду деньги, а их все нет. В итоге захожу вижу следующий ответ: After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time.
Я честно читала здесь по тэгу и по поиску и видела что вроде можно оспорить решение но в упор не вижу как..
Или все? прощайте бабки и не залезай-ты-больше-на-ебей?
Заранее спасибо за конструктивную помощь!
|
</> |