Пассажирам маглева не позволят спать, зато снабдят собачьей туалетной бумагой

Пусть и медленно, проект Японии по созданию поезда на магнитной подушке продвигается. На днях разработчик раскрыл больше сведений о том, какие опции комфорта будут в вагонах.

Первая высокоскоростная линия маглев в стране соединит Токио и Нагою. При скорости 500 км/ч, путешествие займет всего 40 минут.
Учитывая такое короткое время поездки, сиденья с откидными спинками в поезде не нужны, решили разработчики поезда, сообщает Kyodo News, ссылаясь на Центральную железнодорожную компанию Японии. Зато это позволит максимально увеличить пространство для ног пассажиров и багажа.

Новые кресла мягче и тоньше старых
Спинки, зафиксированные под углом 15°, не ухудшат комфорт, решил будущий оператор. Впервые журналистам сиденья без возможности откидывания показали в июле, когда прошла презентация M10 – прототипа вагона на магнитной подушке, проходящего сейчас испытания. Все предыдущие прототипы были оснащены откидными сиденьями. Серийные вагоны будут строить по его образцу, хотя технические характеристики еще могут измениться – впереди много лет доработки.
Неоткидные сиденья проще, дешевле и тоньше, оставляя пассажирам больше пространства, чтобы вытянуть ноги и положить ручной багаж.
А вот подушки сидений сделают мягче, чем в существующих поездах синкансэн, чтобы вес пассажира распределялся по ней более равномерно.
Туалетная бумага для собак
Тем временем, Центральная железнодорожная компания работает над условиями перевозки домашних животных. Экспериментальный тестовый вагон для пассажиров с питомцами начал работать на Токайдо, самой загруженной линии высокоскоростных поездов Японии. В нем позволено провозить животное без клетки-переноски.
Ранее другая железнодорожная компания Японии ввела подобный сервис.
Такие вагоны оборудованы очистителями воздуха и туалетной бумагой для животных, чтобы поддерживать гигиену в салоне. Компания думает над тем, как сделать, чтобы в эти вагоны не попадали обычные пассажиры.

Когда Япония перейдет на маглев
В прошлом году Центральная компания объявила, что больше не рассчитывает запустить линию Токио-Нагоя в 2027 году из-за затянувшегося спора из-за земли, требуемой под ее строительство. Сроки начала движения с пассажирами перенесены как минимум на 5 лет, до 2034 года.
источник
|
</> |