Парк.

топ 100 блогов kotya-1315.07.2024 При формировании родительского стада пятиэтажек (трёхэтажек, девятиэтажек) по ГОСТу полагался парк. Парк, приквартированный к момм родовым пятиэтажкам, был в чине поручика (без фонтана): летний кинотеатр, летняя танцплощадка в виде загончика для табуна резвых пород, памятник, лавочки, детские карусельки с песочком, взрослые качели подальше от детских каруселек, с преградой из кустов, асфальтовая аллея с фонарями и барельефами передовиков производства. Натурально акации.
В детском саду нас водили туда гулять на веревочке (на веревочке были петельки для детских ручек и такую вот многодетку и вели). Там мы карабкались на передовиков производства и искали подорожники от последствий. Вечером танцы. Из этих походов я и помню, что рабочая неделя тогда была шестидневная, ибо по субботам наша многодетка-на-верёвочке радостно пела: завтра воскресенье, девочкам печенье!
Парк был центром культурных инициатив, именно в парке под музыку провели государственную регистрацию моего рождения, с торжественной выдачей свидетельства. Не персонально, конечно, а в числе ряда таких же новорожденных как и я. Мама утверждала, что прямо там же, получив свидетельство, Игорь там один встал из своей коляски, предварительно распеленавшись, и пригласил меня на танцы. Я, по утверждению мамы, застеснялась.
Знаю я своё застеснялась - поленилась, небось, распелёнываться.
С тех пор парка не помню, словно его не стало.
Он был, стояли акации и карусельки. Памятник был, клуб...
Но никто не ходил гулять по аллеям, кроме поздних собачников. Собачники появились там уже в поздней истории пятиэтажек, поэтому они - поздние.
И вот в пятницу я поехала к маме, с ночёвкой, вызвала подруженцию, мы купили морожено и пластиковые стаканчики, и пошли в парк.
Товарищи! Там теперь одни сплошные товарищи, битком!
Лавочек добавили, но не в лавочках дело. Я вообще столько людей в парке с самого своего детства не видела. Всех возрастов.
Гуляют миленькие старушки, гуляют дорогие гражданы с детьми, дети без граждан, подростки старшего школьного и старшего послешкольного возраста.
Напротив нас сначала села бабулечка с телефоном. Она была в крахмально-выстиранном, выглаженном нежно-розовом платье с бусиками, сидела и говорили с кем-то по телефону.
Ушла. На её место пришли подростки. Они сидели напротив нас и не стеснялись. Не прятались в кусты. Не мешали нам. Не гоготали как гуси и не рвали среду недружественными телодвижениями.
Странно - раньше бы мы друг от друга держались подальше, а тут сидели на одной аллее почти друг против друга, две тётушки и дюжина старшеклассников, и всё нормально.
Направляясь к выходу, мы пару раз останавливались, здоровались, общались с коллегами, ненадолго присоединились к знакомым на другой лавочке...
Почему же так стало?
Парк шумит голосами, едут две мамочки с колясками, взрослые и подростки ...
Я думаю, причина - безопасность. Парк был раньше средой, оккупированной теми, с кем не хотелось встретиться на асфальтовой аллее с фонарями. И эти ...они куда-то делись? Не знаю. Но вот среда стала безопасной, и убедившееся в этом население вернулось к вечерним акациям.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Девочки, а кто избавлялся от целлюлита с использованием мезотерапии, ...
"Почему вам, русским, так трудно сказать НЕТ?" – спросил меня на днях мой бельгийский многолетний товарищ и партнер. Честно говоря, я даже не понял, о чем он говорит, поэтому попросил уточнить, что именно мы, русские, по его мнению делаем не так... "Понимаешь, Алекс, вы никогда не гово ...
В прошлом посте http://ru-healthlife.livejournal.com/3571652.html я предложил модель наиболее рационального, с моей точки зрения, снижения процента жира в теле. Эта модель подходит тем, кто помимо снижения жира хочет заодно приобрести красивое (по современным меркам) и крепкое тело. ...
Дорогие друзья! Спасибо вам большое за поздравления и за подарки, несколько денежных переводов я получила и поклон вам за эту помощь... Деньги очень нужны, они спасают, без прежнего уровня помощи мы держимся как-то, но... Слава Богу, что есть пока у вас возможность и желание делиться со ...
Как научиться вставать по будильнику сразу? Грешен тем что просыпаюсь и в течении часа перевожу каждый раз будильник на 15 минут..... А сегодня вообще проснулся вырубил будильник и дальше спать ...