Парадокс

Вот он-https://gelena-s.livejournal.com/2013/02/08/. Но там я не написала о том, какие завлекалочки они используют в рекламе.
Тут вот старая клиентка позвонила посоветоваться о жене сослуживца, которая таки вляпалась в эту контору. И… взяла деньги на вторую ступень из кассы фирмы. В общем- хорошо ее там за первую ступень обработали. Качественно.
Я очень плохо вообще отношусь к накачке любого энтузиазма, а уж к накачке « веры в себя»- так вообще как к злостному преступлению. Когда то Баскаков , во времена расцвета таких вот Лайфов и иже с ними, просто на группе жаловался, что ему сами организаторы всяких там сломавшихся притаскивают как клиентов, чтоб он их восстанавливал. Но хоть притаскивали, не бросали….
Мне так не особо много таких клиентов досталось, я как то больше по после сектантства работала, но на тренингах бывали и те, кто туда ходил, но не сломался, а даже получил начальный импульс, который людям в чем то помог. Но было забавно наблюдать, как на них реагировали остальные, обычные члены группы. Подходили меня и мужа в перерыв спрашивать- из какой конторы такие засланцы у нас появились? А то как-то от них люди напрягались.
Так вот - первый признак рекламы такого рода дури- обещание очень-очень быстрых изменений!
И вот тут опять учебный вопрос- чем опасны именно очень быстрые изменения в жизни после таких вот « судьбоносных тренингов»? Ведь так то да- народ прям рьяно прет что-то делать, учиться, « отстаивать свои границы» и что то получается даже … вначале…
Как вы думаете?