NPC

И таки да- главный косяк в этой мечта, это вот подмена реальных людей NPC, причем считая себя именно втором игры, прописавшим ее параметры.
Я тут всегда вспоминаю сериал « Дживс и Вустер», где в одной серии герой хочет организовать сценку , как девушка падает в воду, а нужный кавалер ее героически спасает. На что его камердинер мудро говорит- крайне трудно заставить такое количество людей вести себя так, как нужно вам. Что потом и происходит, поскольку все идет не по плану.
Но в целом в таких моделях всегда присутствует именно объективизация остальных персонажей, сведения их к NPC. Меня то больше в этих историях удивляет другое- ведь некоторые по граблям такого рода танцуют довольно долго. Но с удивительным упорством. Как вы думаете- отчего они не учатся на собственном опыте ? Так и отказываются учитывать, что они пытаются создать схему с живыми людьми?
Ну и сюда же- а что чувствуют те, к кому вот относятся именно как к NPC? Как быстро это понимается? И какие чувства вызывает?
|
</> |