Падаванариум.

топ 100 блогов robocraft_ru10.02.2014 Предисловие. Мне не очень нравится идея запилить псто с вариантам того что уже построено. Т.е., это прикольно посмотреть как люди смогли упороться и всё такое, но, имхо, гораздо полезней понимать чем руководствовались люди и какие хитрости использовали. Начал вспоминать все мало-мальски полезное что проскакивало в камментах и что особенно может пригодиться новичкам. Если где-то неправильно что-то сказал, поправляйте, ну и дополняйте конечно же.

Для устойчивости конструкции имеет смысл для шасси использовать тяжелые кубики. Развесовкой не следует пренебрегать ни в коем случае, даже на кроватях. Потому что, физическая модель весьма требовательна. Например при перегрузке кровати турелями совершенно очевидна потеря управляемости. Скорость по прямой не теряется, но маневренность становится отвратительной. Отсюда вывод: балансить низ черными кубами и вдумчиво рассовать прозрачные, более тяжелые, уголки. Больше колес, явно есть идеальное соотношение количества кубов и точек контакта с поверхностью. Стоит также учитывать что если пушки, колеса и т.д. будут прикреплены к бронированному кубику, вероятность их потерять будет меньше. По той же причине кресло пилота желательно ставить на бронированные кубики. Надо понимать, что защищать следует именно кубик под креслом и заднюю пару колес, тогда вы хотя бы сможете захватить базу, как безногий и безрукий терминатор. Можно использовать для защиты уголки вместо кубиков, чтобы не переутяжелять лишним весом (броня все равно та же, пока...). В качестве опять таки защиты можно использовать те же пушки 1лвл. Также стоит держать в уме что дамаг передается от кубика к соседнему кубику. Т.о. можно сооружать для себя эффективные защитные экраны, Идеальным же крафтом будет куб испещренный дырами почище швейцарского сыра. Что впрочем может оказаться чревато баном "за использование эксплойта". Кстати, имеет смысл основные ударные орудия ставить ближе к центру крафта (ближе к креслу пилота), чтобы защитить кубы на которых они стоят корпусом, и чтобы возможность вести огонь оставалась даже когда почти весь крафт разобран.

Колеса бывают трех типов, толкающие, рулевые, и толкающе-рулевые. Первые два типа дешевле, третьи для нежелающих заморачиваться. Поначалу только третий тип и имеет смысл ставить. Дальше как придется.
Трастеры не смогут разогнать вашу машины быстрее чем держат ваши колеса (нуждаются в проверке рулевые колеса, у них не указан максимум скорости). Если вы поставили трастер, то он будет автоматически срабатывать при нажатии клавиши движения, в соответствующую сторону.
Ховеры работают не только как движитель, но могут подруливать.
Кубы с гелием не только облегчают машину, но делают её более "тормозной". Инерция воздушных шариков, чтоб её. (Если правильно понял)

Как делать скрины? Игра в оконном режиме -> Alt+PrintScr -> пасте в графическом редакторе.


Как я могу получить больше RP(кредиты для закупки модулей)?

Чем выше уровень вашего робота тем более высшие награды вы получите в бою. При уровне 10 можно заработать 8000 + RP в одном сражении .
Вы можете получить больше RP купив премиум аккаунт, вы получаете на 50% больше RP в качестве бонуса .

Как я могу получить робота более высокого ?

По мере добавления кубики на вашего робота происходит увеличение РобоРейтинга .
Чем больше кубиков вы добавляете, тем выше ваш роборейтинга.
Более мощные кубы увеличивают роборейтинг (скорее всего речь про функциональные кубы, как лазеры, колеса, трасты, ховеры и т.д.) сильней. См. параметр ranking в описании модулей.
Бронекубики также увеличивают роборейтинг.
При накоплении определенного значения
Роборейтинг приведены в HUD в нижней части экрана в ангаре, лвл игрока находится в левом верхнем углу.

Как я могу получить больше TP (очки исследования для открытия новых модулей)?

Вы получаете 1 TP каждый раз при входе бой.
Вы получаете 1 дополнительную TP при победе в сражении .
Вы получаете 1 TP за несколько убийств кряду (combo), так же если вы убиваете десятилевельного робота-босса вы получаете 10 TP.
Вы получаете на 50% больше TP с премиумом. ( округляется до ближайшего целого числа ) .

Как я могу получить больше доступных мест для кубиков (CPU) при постройке одного крафта?

Каждый раз, когда вы повышаете лвл, вы получаете больше CPU.
Поднимайте уровень, нанося дамаг своим соперникам в онлайн сражениях (Интересно, влияет только ранг техники на доступное CPU или и уровень игрока имеет значение?).

Какой самый высокий уровень игрока ?

Самый высокий уровень игрока сейчас 100. Возможно будет увеличенно.

Какой самый быстрый способ убить вражеского робота ?

Выбейте кубики из под кресла пилота.
Другой способ состоит в уничтожении всех функциональных кубиках на роботах , т.е. колеса , лазеры, радары противника и т.д.

Тип боя?

Есть 3 типа боя:
Рандом - Система ММ пытается поставить роботов в равные по размеру команд с равными ярусах (рандом картошкин)
Вызов-матч - Одна маленькая команда мощных роботов против одной большой группы из более слабых роботов
Босс-матч - 15 слабых Роботов против 1 Босс Робот

Наиболее часто встречающиеся проблемы и их решение.
Ожидаемые фичи.
Робокатанские тачанки.

P.S. Сейчас подумал о том что негде глянуть стоимости топовых модулей (и их характерестики). Наверняка на подушкоформе где-то есть, но я не любитель лазить по ним, тем паче иностранным. Было бы неплохо если кто-то её притащит или нарисует/заскринит.
P.P.S. Чуть поздней притащу причесанную версию из FAQ ниже.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Проблемы с экологией угрожают нашей планете. Весь мир пытается бороться с этой угрозой. Кто-то начинает производить электромобили, кто-то солнечные панели, в Ирландии должны забить более 1000 голов коров, чтобы они не выделали метан. А в России движение за экологию решили возглавить ...
В прошлом посте я не помню, по какому поводу, написала, что замечаю некоторое поправение западной интеллигенции. В связи с этим Семен Спокойный написал большой комментарий, на который я хочу ответить. Вот текст комментария: semenspokojnyj 2019-04-01 19:26 (UTC) «Дорогая ...
1960-е. Париж на снимках Шарля Чикконе. Часть 1 01. Женщина с дочерью наклеивает обои на кухне 02. Женщина готовится к стирке 03. Женщина достает белье из стиральной машины 04. Маленькая девочка делает домашнее задание, пока мама гладит 05. Девочка внимательно следик ...
Мамы, озаботилась вдруг Сабжем. 1) Показался очень интересным вариант гибрид велика и коляски. Ну, то есть вроде как детский вел, при этом большое сиденье с откидывающейся спинкой и тент/капюшон. Вроде как и поспать там можно на прогулке. НА деле - как оно? Ребенку там спится норм? Не ...
В СССР было много чего хорошего. Очень хорошего и не очень. О плохом уже не будем. О самом плохом и подавно. Считается, что наиболее хорошими были отношения среди людей. Многие настолько доверяли окружающим, что даже ключи от квартир или своих домов клали под коврик, поскольку ковриков ...