OZON - это мошенники?
videoelektronic — 01.11.2023 Уже больше года нами принято решение использовать сеть ОЗОН, как поставщика разнообразных товаров, которые (как вспомогательные) нужны нашей компании для текущей деятельности.Зарегистрировались на ОЗОНе, как юридическое лицо, и начали постепенно отказываться от традиционных поставщиков мелочёвки в пользу маркетплейса в связи с тем преимуществом, что при тех же или даже более низких ценах, маркетплейс позволяет нам экономить на логистике, так как товар привозят в точку, буквально в 500 метрах от нашего офиса.
И до этой осени всё шло хорошо, однако сейчас ситуация начала меняться стремительно.
1) Дело в том, что с юридическими лицами ОЗОН работает по предоплате. Поскольку мы покупаем всяческую мелочь, типа отвёрток, картриджей для фильтров и т.п., то заплатить за день-два до доставки товара практически к нашему офису нам не сложно и не жалко. Часто ОЗОН ещё и УПД с выделением НДС даёт. Всё хорошо, если бы не всё учащающиеся случаи, когда более дорогой, чем отвёртка или картридж, товар с ориентировочной поставкой в течении 14 дней (например) просто не привозят. Вместо обещанной поставки предоплаченного на 100% товара приходит в личный кабинет сообщение о том, что "ваша заявка не может быть исполнена, деньги будут возвращены вам ". Причём, это делается именно в конце обещанного срока поставки. Естественно, никаких % за пользование деньгами ОЗОН не выплачивает покупателю.
Как вы считаете, это можно назвать мошенничеством, или это элемент добросовестной работы?
2) Сегодня услышал от других клиентов ОЗОНа рассказ о том, что на сайте лежит фотография одного товара (американской компании), а приходит клиенту другой (сходный по назначению) товар чисто китайской компании (по сути, китайская копия, но не лицензионная!)
Это - мошенничество?
Я давно заметил, что любое по началу хорошее начинание (бизнес) со временем оккупируют откровенные лентяи, мошенники и подонки. Видимо, и менеджеры ОЗОН свою же рекламу трактуют как-то односторонне.
|
</> |