Почему стоит покупать билет в агрегаторе, а не на автостанции

топ 100 блогов tescin06.03.2019Путешествия

Почему стоит покупать билет в агрегаторе, а не на автостанции

Busfor — интернет-агрегатор, продающий билеты на автобусные рейсы, внутренние и международные. Всего на сайте более 10 000 маршрутов. Чтобы попасть на рейс, достаточно купить электронный билет — он равнозначен обычным, которые покупают в кассе на автовокзале. При этом пользоваться онлайн-сервисом намного удобнее, чем ожидать у окошка, пока вас обслужит кассир.

Разберем на примере «Басфор», почему современные интернет-агрегаторы удобнее и надежнее стандартных билетных касс.

Что такое агрегатор — объяснение на примере Busfor

Агрегаторы — это онлайн-сервисы, собирающие товары или услуги прямых поставщиков и продающие их покупателям через свой сайт. Так работает «Басфор» — компания, в которой вы можете купить электронные билеты на автобусы, которые ездят по России и за рубеж.

Вам не придется «ловить» на сайтах перевозчиков выгодные предложения и «караулить», пока появятся места на популярном направлении — все варианты собраны на сайте и сразу выводятся на странице в понятной форме. Можно пользоваться и мобильным приложением — поддерживаются версии для iOS и Android, а функционал такой же, как и в браузере, даже удобнее и быстрее получится.

Агрегирующие сервисы не занимаются перевозкой пассажиров самостоятельно, но несут ответственность за факт продажи, поэтому пользоваться им можно без сомнений в легальности. Распечатанный электронный билет дает полное право на посадку в автобус и поездку.

Расценки при онлайн-продаже максимально приближены к тарифам перевозчиков и касс, и вы не переплатите. Агрегатор, взимая несколько процентов комиссионного вознаграждения, дает покупателю доступ к множеству разных поставщиков и их предложений. Так поддерживается здоровая конкуренция, пользователь может выбрать билет на рейс, больше других подходящий ему по цене и условиям.

Отдельный плюс — форма распечатки. В отличие от кассовых чеков, она удобна для составления отчетов о деловых путешествиях. Если вы работаете в секторе В2В, вам будет намного проще ездить в командировки. Приятны и «бонусы», которые покупатели получают в онлайн-сервисах — страхование невыезда, жизни, здоровья, выбор перевозчика по отзывам, рейтингу и т.д.

В чем преимущества онлайн-сервисов перед традиционными кассами

Ключевое преимущество агрегатора — возможность выбрать билеты не у одного, а огромного количества продавцов сразу. Например, Busfor сотрудничает с более, чем 5000 официальными перевозчиками, автостанциями и автовокзалами. Риск, что на нужную дату не будет билета, практически сводится к нулю.

Очевидное преимущество — удобная покупка. Вам достаточно выхода в интернет и банковской карточки или электронного кошелька для онлайн-оплаты. Посещать кассу на вокзале, автостанции не понадобится. Вы не столкнетесь с длинной очередью, где придется стоять без возможности отойти надолго. Не нужно ждать кассира, покинувшего рабочее место, нет эмоционального напряжения, вы не станете против своей воли участником конфликта — они, к сожалению, не редкость для спешащих, занятых пассажиров.

На автостанциях, в кассах вокзалов нет возможности выбрать и сравнить билеты от разных перевозчиков. Кассир не будет вас консультировать или помогать с подбором лучшей цены, удобного времени отправления. При покупке в кассах часто происходит досадная ситуация — на популярных маршрутах трудно «поймать» дату, в особенности, если выезд запланирован на ближайшие дни, праздники, пятницы или выходные. Обойти несколько точек — задача, на выполнение которых редко есть время, силы и желание. Покупая билеты онлайн, вам не придется обходить все вокзалы города.

Подведем итог — в чем преимущества работы с агрегатором (на примере «Басфор»):

  • экономия времени — дистанционные покупки занимают минуты, не нужно ехать за квитанцией в кассы, отвлекаться от работы, заказать билет можно в любое время суток, а не в рабочие часы кассира;
  • комфорт — сайт и мобильное приложение доступны из дома, офиса, вам не нужно ехать в кассу в мороз, плохую погоду, ночью, вы сможете сделать заказ на сегодня или завтра;
  • легальность — сервис сотрудничает только с официальными перевозчиками, автостанциями и автовокзалами, заключает с ними договоры и соблюдает законодательство;
  • финансовая выгода: вы можете сравнить маршруты и тарифы, выбрать вариант под бюджет, а, к примеру, на «Басфор» наиболее доступные цены выводятся в начале списка — чтобы вы не искали долго самые «приятные» предложения;
  • гарантии возврата средств при отмене поездки или возврате билета — в отличие от касс, компания-агрегатор ценит своих клиентов, дорожит репутацией, поэтому возвращает деньги быстро — вам не придется подолгу добиваться справедливости и «выбивать» законное возмещение;
  • оперативная помощь при сложностях — в Busfor работает служба поддержки, сотрудники отвечают на вопросы, подсказывают, как заполнять формы, предоставляют информацию и осуществляющим перевозку, при возникновении проблем (вряд ли кассир на вокзале сможет предложить такой внимательный сервис).

Рассмотрим преимущества сервиса, процесс заказа подробнее и проиллюстрируем особенности агрегаторов отзывами пользователей Busfor.

Как приобрести билет онлайн

Чтобы купить электронный билет, достаточно зайти на сайт или установить и открыть приложение «Басфор» для смартфонов. Доступные к бронированию маршруты открываются, как правило, за месяц до поездки, но даже если вы приобретаете квитанцию за пару суток до отправления, волноваться не стоит. Фирм-партнеров у агрегатора много, поэтому найдется место и в автобусе, уезжающем в день покупки билета.

У каждого рейса есть отдельный блок в форме результатов поиска. Сервис за долю секунды выдает все предложения перевозчиков и официальных автостанций, и ставит самые выгодные вначале. В блоке рейса указана развернутая информация о деталях маршрута и автобусе:

  • населенные пункты отправки, прибытия и даты;
  • сведения о компании-операторе, рейтинг перевозчика — оценка, составленная на основании пользовательских отзывов, помечается звездочками и баллами (0-5);
  • данные об автобусе — указывается марка, количество мест, перечисляются удобства (кондиционер, мягкие кресла и прочие);
  • адрес отправления и прибытия автобуса, информация о промежуточных остановках, продолжительности пути;
  • условия посадки — документы, свободная рассадка или бронь мест при покупке и т. д.

Клиент выбирает удобное ему время, подходящую фирму и делает заказ. Сначала нужно указать свободное место в автобусе — в отдельном окне откроется схема, достаточно «кликнуть» мышкой на понравившееся вам сиденье. Если в автобусе предусмотрена свободная рассадка, это указывается в форме заказа.

Затем открывается окно для заполнения данных паспорта, телефона, адреса e-mail. На этом этапе можно применить промокод, если у вас он есть, и дополнительно сэкономить. В каждом окошке есть подсказки — показано, как вводить цифры, фамилии, коды. После заполнения формы остается лишь удаленно оплатить заказ банковской картой, средствами с электронных кошельков QIWI или транзакцией PayPal.

Деньги перечисляются при бронировании или позже, если перевозчик позволяет отложить оплату. Электронный билет приходит на e-mail покупателя. Его достаточно распечатать на стандартном принтере в офисе, дома и предъявить при посадке вместе с паспортом. Выкупить, скачать, вернуть билет можно из личного кабинета пользователя.

После поездки на оставленный адрес e-mail приходит анкета для отзывов. Они помогают формировать рейтинги компаний-перевозчиков и улучшать обслуживание.

Как вернуть неиспользованный билет или деньги за отменившуюся поездку

Busfor гарантирует, что все билеты на сайте продаются по правилам, но не в силах предупредить все форс-мажоры, связанные с работой перевозчика. При отмене поездки по вине компании, предоставляющей услугу, покупатель получает деньги назад. Средства вернутся на вашу карту или кошелек в течение нескольких суток.

Для возврата понадобится:

  • зайти на сайт «Басфор» или в его мобильное приложение;
  • выбрать номер заказа в разделе «Мои билеты»;
  • в нужном поле нажать значок «Вернуть»;
  • запустить процедуру, следуя инструкциям, которые появятся в окне на сайте.

Рекомендуем внимательно читать правила, по которым возвращают деньги. Ознакомиться с ними можно на сайте сервиса или у перевозчика. Подробную информацию о покупке, возвращении средств готова предоставить и служба поддержки «Басфор». При любых форс-мажорах ее сотрудники расскажут, как поступить.

Что стоит помнить пользователям агрегатора

Помня о правилах посадки, соблюдая требования перевозчика, внимательно читая информацию в билетах, вы минимизируете риски неприятных неожиданностей. Чтобы поездки были приятными и спокойными, Busfor рекомендует:

  • приезжать на место отправки заранее — оставляйте от 50 минут запаса;
  • помнить, что в форме указывается местное время отправки, прибытия — не забудьте сделать поправку на разницу часовых поясов;
  • читать предупреждения на сайте о возможных вокзальных сборах, условиях посадки, чтобы вы знали — вам нужно распечатать квитанцию, предъявить паспорт;
  • заранее проверять место отправки автобуса, узнавать у перевозчика правила провозки багажа, ручной клади, домашних животных;
  • проверять данные, вписываемые в форму — если вы сделаете ошибки, вам могут отказать в посадке;
  • при пересадках закладывать дополнительно от 2 часов для внутренних путешествий и от 8 — для международных, учитывая разницу часовых поясов.

Плюсы и минусы дистанционной покупки в отзывах пользователей:

Лена:

Ездила с «Басфором» одна на автобусе Вильнюс-Минск и не пожалела о выборе. Цена оказалась более чем приемлемая, села на выбранное место, оплатила картой без проблем. Водитель отъехал от вокзала на 10 минут позже, но это вина пассажира, который очень просил подождать его, я понимаю. Сам агрегатор вызвал приятные эмоции.

Станислав:

Покупка на Busfor помогает решить вопрос стояния в очередях. Мне с больной ногой оно противопоказано, поэтому только удаленный заказ. С распечаткой приезжаю на станцию перед отправлением, спокойно захожу в автобус. Менять сервис не собираюсь — этот комфортный, доказал надежность делом.

Сергей:

Для командировок и отчетности у касс неудобные чеки, а ездить туда некогда. Заказывая в мобильном приложении Busfor, я получаю квитанцию на почту, знаю, что перевозчики легальные, проверенные, а служба поддержки работает как часы. Хочу оставить положительный отзыв и сказать спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подумалось тут - а ведь данная книга - последний гимн феодальной Франции. Ну вот посмотреть - по всем нашим мушкетера статья 58-1 горючими слезами обрыдалась. Ришелье-то, на самом деле, совсем не враг короля - он враг бардака. Но - феодализм, когда "вассал моего вассала не мой вассал". ...
Богата украинская земля всякой всячиной. Нет сил плестись домой сквозь многочисленные рыночки со свежеми овощами, фруктами, ягодами, не оставляя за собой, как улитка, слюнявый склизкий шлейф на асфальте. Особенно ягодки: ах, эти бесконечные стаканЫ и ведерки с клубникой, черникой, ежевикой ...
Присутствовал недавно на одном медиа-мероприятии. На сцене сидели эксперты и рассуждали о свободе Интернета, о том, что государство не должно вмешиваться в его дела, и все такое. А причиной разговора был демарш России и Китая на Всемирной ...
Железница угревая (лат. demodex) — род паразитических клещей, живущих внутри или около волосяных фолликулов млекопитающих. Известны около 65 видов Demodex; это одни из самых мелких членистоногих. какая ...
Давненько я не брал в руки шашек, подумалось мне. Не тряхнуть ли стариной, написать статейку? Решено, пишу! Села писать. Но продолжали терзать смутные сомнения - не делал ли кто этого до меня? Полезла в сеть. Нашла. А что, хорошая статья. Кто автор? ... Я, 2004 год. ...