Почему стоит покупать билет в агрегаторе, а не на автостанции

топ 100 блогов tescin06.03.2019Путешествия

Почему стоит покупать билет в агрегаторе, а не на автостанции

Busfor — интернет-агрегатор, продающий билеты на автобусные рейсы, внутренние и международные. Всего на сайте более 10 000 маршрутов. Чтобы попасть на рейс, достаточно купить электронный билет — он равнозначен обычным, которые покупают в кассе на автовокзале. При этом пользоваться онлайн-сервисом намного удобнее, чем ожидать у окошка, пока вас обслужит кассир.

Разберем на примере «Басфор», почему современные интернет-агрегаторы удобнее и надежнее стандартных билетных касс.

Что такое агрегатор — объяснение на примере Busfor

Агрегаторы — это онлайн-сервисы, собирающие товары или услуги прямых поставщиков и продающие их покупателям через свой сайт. Так работает «Басфор» — компания, в которой вы можете купить электронные билеты на автобусы, которые ездят по России и за рубеж.

Вам не придется «ловить» на сайтах перевозчиков выгодные предложения и «караулить», пока появятся места на популярном направлении — все варианты собраны на сайте и сразу выводятся на странице в понятной форме. Можно пользоваться и мобильным приложением — поддерживаются версии для iOS и Android, а функционал такой же, как и в браузере, даже удобнее и быстрее получится.

Агрегирующие сервисы не занимаются перевозкой пассажиров самостоятельно, но несут ответственность за факт продажи, поэтому пользоваться им можно без сомнений в легальности. Распечатанный электронный билет дает полное право на посадку в автобус и поездку.

Расценки при онлайн-продаже максимально приближены к тарифам перевозчиков и касс, и вы не переплатите. Агрегатор, взимая несколько процентов комиссионного вознаграждения, дает покупателю доступ к множеству разных поставщиков и их предложений. Так поддерживается здоровая конкуренция, пользователь может выбрать билет на рейс, больше других подходящий ему по цене и условиям.

Отдельный плюс — форма распечатки. В отличие от кассовых чеков, она удобна для составления отчетов о деловых путешествиях. Если вы работаете в секторе В2В, вам будет намного проще ездить в командировки. Приятны и «бонусы», которые покупатели получают в онлайн-сервисах — страхование невыезда, жизни, здоровья, выбор перевозчика по отзывам, рейтингу и т.д.

В чем преимущества онлайн-сервисов перед традиционными кассами

Ключевое преимущество агрегатора — возможность выбрать билеты не у одного, а огромного количества продавцов сразу. Например, Busfor сотрудничает с более, чем 5000 официальными перевозчиками, автостанциями и автовокзалами. Риск, что на нужную дату не будет билета, практически сводится к нулю.

Очевидное преимущество — удобная покупка. Вам достаточно выхода в интернет и банковской карточки или электронного кошелька для онлайн-оплаты. Посещать кассу на вокзале, автостанции не понадобится. Вы не столкнетесь с длинной очередью, где придется стоять без возможности отойти надолго. Не нужно ждать кассира, покинувшего рабочее место, нет эмоционального напряжения, вы не станете против своей воли участником конфликта — они, к сожалению, не редкость для спешащих, занятых пассажиров.

На автостанциях, в кассах вокзалов нет возможности выбрать и сравнить билеты от разных перевозчиков. Кассир не будет вас консультировать или помогать с подбором лучшей цены, удобного времени отправления. При покупке в кассах часто происходит досадная ситуация — на популярных маршрутах трудно «поймать» дату, в особенности, если выезд запланирован на ближайшие дни, праздники, пятницы или выходные. Обойти несколько точек — задача, на выполнение которых редко есть время, силы и желание. Покупая билеты онлайн, вам не придется обходить все вокзалы города.

Подведем итог — в чем преимущества работы с агрегатором (на примере «Басфор»):

  • экономия времени — дистанционные покупки занимают минуты, не нужно ехать за квитанцией в кассы, отвлекаться от работы, заказать билет можно в любое время суток, а не в рабочие часы кассира;
  • комфорт — сайт и мобильное приложение доступны из дома, офиса, вам не нужно ехать в кассу в мороз, плохую погоду, ночью, вы сможете сделать заказ на сегодня или завтра;
  • легальность — сервис сотрудничает только с официальными перевозчиками, автостанциями и автовокзалами, заключает с ними договоры и соблюдает законодательство;
  • финансовая выгода: вы можете сравнить маршруты и тарифы, выбрать вариант под бюджет, а, к примеру, на «Басфор» наиболее доступные цены выводятся в начале списка — чтобы вы не искали долго самые «приятные» предложения;
  • гарантии возврата средств при отмене поездки или возврате билета — в отличие от касс, компания-агрегатор ценит своих клиентов, дорожит репутацией, поэтому возвращает деньги быстро — вам не придется подолгу добиваться справедливости и «выбивать» законное возмещение;
  • оперативная помощь при сложностях — в Busfor работает служба поддержки, сотрудники отвечают на вопросы, подсказывают, как заполнять формы, предоставляют информацию и осуществляющим перевозку, при возникновении проблем (вряд ли кассир на вокзале сможет предложить такой внимательный сервис).

Рассмотрим преимущества сервиса, процесс заказа подробнее и проиллюстрируем особенности агрегаторов отзывами пользователей Busfor.

Как приобрести билет онлайн

Чтобы купить электронный билет, достаточно зайти на сайт или установить и открыть приложение «Басфор» для смартфонов. Доступные к бронированию маршруты открываются, как правило, за месяц до поездки, но даже если вы приобретаете квитанцию за пару суток до отправления, волноваться не стоит. Фирм-партнеров у агрегатора много, поэтому найдется место и в автобусе, уезжающем в день покупки билета.

У каждого рейса есть отдельный блок в форме результатов поиска. Сервис за долю секунды выдает все предложения перевозчиков и официальных автостанций, и ставит самые выгодные вначале. В блоке рейса указана развернутая информация о деталях маршрута и автобусе:

  • населенные пункты отправки, прибытия и даты;
  • сведения о компании-операторе, рейтинг перевозчика — оценка, составленная на основании пользовательских отзывов, помечается звездочками и баллами (0-5);
  • данные об автобусе — указывается марка, количество мест, перечисляются удобства (кондиционер, мягкие кресла и прочие);
  • адрес отправления и прибытия автобуса, информация о промежуточных остановках, продолжительности пути;
  • условия посадки — документы, свободная рассадка или бронь мест при покупке и т. д.

Клиент выбирает удобное ему время, подходящую фирму и делает заказ. Сначала нужно указать свободное место в автобусе — в отдельном окне откроется схема, достаточно «кликнуть» мышкой на понравившееся вам сиденье. Если в автобусе предусмотрена свободная рассадка, это указывается в форме заказа.

Затем открывается окно для заполнения данных паспорта, телефона, адреса e-mail. На этом этапе можно применить промокод, если у вас он есть, и дополнительно сэкономить. В каждом окошке есть подсказки — показано, как вводить цифры, фамилии, коды. После заполнения формы остается лишь удаленно оплатить заказ банковской картой, средствами с электронных кошельков QIWI или транзакцией PayPal.

Деньги перечисляются при бронировании или позже, если перевозчик позволяет отложить оплату. Электронный билет приходит на e-mail покупателя. Его достаточно распечатать на стандартном принтере в офисе, дома и предъявить при посадке вместе с паспортом. Выкупить, скачать, вернуть билет можно из личного кабинета пользователя.

После поездки на оставленный адрес e-mail приходит анкета для отзывов. Они помогают формировать рейтинги компаний-перевозчиков и улучшать обслуживание.

Как вернуть неиспользованный билет или деньги за отменившуюся поездку

Busfor гарантирует, что все билеты на сайте продаются по правилам, но не в силах предупредить все форс-мажоры, связанные с работой перевозчика. При отмене поездки по вине компании, предоставляющей услугу, покупатель получает деньги назад. Средства вернутся на вашу карту или кошелек в течение нескольких суток.

Для возврата понадобится:

  • зайти на сайт «Басфор» или в его мобильное приложение;
  • выбрать номер заказа в разделе «Мои билеты»;
  • в нужном поле нажать значок «Вернуть»;
  • запустить процедуру, следуя инструкциям, которые появятся в окне на сайте.

Рекомендуем внимательно читать правила, по которым возвращают деньги. Ознакомиться с ними можно на сайте сервиса или у перевозчика. Подробную информацию о покупке, возвращении средств готова предоставить и служба поддержки «Басфор». При любых форс-мажорах ее сотрудники расскажут, как поступить.

Что стоит помнить пользователям агрегатора

Помня о правилах посадки, соблюдая требования перевозчика, внимательно читая информацию в билетах, вы минимизируете риски неприятных неожиданностей. Чтобы поездки были приятными и спокойными, Busfor рекомендует:

  • приезжать на место отправки заранее — оставляйте от 50 минут запаса;
  • помнить, что в форме указывается местное время отправки, прибытия — не забудьте сделать поправку на разницу часовых поясов;
  • читать предупреждения на сайте о возможных вокзальных сборах, условиях посадки, чтобы вы знали — вам нужно распечатать квитанцию, предъявить паспорт;
  • заранее проверять место отправки автобуса, узнавать у перевозчика правила провозки багажа, ручной клади, домашних животных;
  • проверять данные, вписываемые в форму — если вы сделаете ошибки, вам могут отказать в посадке;
  • при пересадках закладывать дополнительно от 2 часов для внутренних путешествий и от 8 — для международных, учитывая разницу часовых поясов.

Плюсы и минусы дистанционной покупки в отзывах пользователей:

Лена:

Ездила с «Басфором» одна на автобусе Вильнюс-Минск и не пожалела о выборе. Цена оказалась более чем приемлемая, села на выбранное место, оплатила картой без проблем. Водитель отъехал от вокзала на 10 минут позже, но это вина пассажира, который очень просил подождать его, я понимаю. Сам агрегатор вызвал приятные эмоции.

Станислав:

Покупка на Busfor помогает решить вопрос стояния в очередях. Мне с больной ногой оно противопоказано, поэтому только удаленный заказ. С распечаткой приезжаю на станцию перед отправлением, спокойно захожу в автобус. Менять сервис не собираюсь — этот комфортный, доказал надежность делом.

Сергей:

Для командировок и отчетности у касс неудобные чеки, а ездить туда некогда. Заказывая в мобильном приложении Busfor, я получаю квитанцию на почту, знаю, что перевозчики легальные, проверенные, а служба поддержки работает как часы. Хочу оставить положительный отзыв и сказать спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
nadnárodní unijní jednotky Eurogendfor. специальные подразделения ЕС Eurogendfor. ...
На мне "проваливаются" методики традиционного тайм-менеджмента, мне СКУЧНО медлено и методично, "шаг за шагом" достигать какой-либо цели, даже разбив её на более мелкие. Для меня привлекателен сам процесс. Только при условии получения ...
      Продвигаясь мало-помалу по тексту "Русского дворянства...", прочитал еще один раздел, посвященный особенностям национального судопроизводства в Империи в начале XIX в. (кстати, в начале года как раз занимался по служебной необходимости этой проблемой, так что ...
Всем джапов посоны! Троленк ЦА со стороны Улиток считаю успешным. Тут среди меня возник резонный вопрос - раз уж у улиток такие "оригинальные задания", почему бы им не запилить События с историческими сетапами и для АБ, и в дни, когда задания привязаны к нациям, выкатывать на сервер ...
...