Ответственности уапрос (ремонт генератора)
ru_auto — 11.04.2016Уважабен, с весной всех - вроде бы спасибо партии родной,
свершилось. Пожелаю шоб все адекватные кругом были, прямотоками
сракеры спать не мешали и вообще всех благ изобильно.
Расскажите мне вот такой вот ситуации исходы (может, сталкивался
кто):
умирает аккум
покупаю и ставлю новый (чек, кажется, просохатил)
через неделю дохнет генератор по причине физической усталости
в сервисе его снимают и сдают фирме, которая их ремонтирует
десятками
отремонтированный ставят на место (чек на руках)
поскольку машын в процессе доводки - катаюсь суммарно ну месяц с
перерывами на заезды в сервис
начинает отключаться магнитола. Сегодня устанавливаю, что при
нажатии на газульку это происходит. Достаю вольтметр и вижу 17В на
клеммах и "+" гена "-" аккум. На прогревочных вечером - 20В. Фигня
война, если генератор - то по гарантии.
Аккум Varta G8 необслуживаемый. Но вижу я на нем потеки темной
маслянистой жидкости в районе крышки и предполагаю, что это
кислота.
Вопрос 1: как это определить и узнать, что творится в аккуме?
Вопрос 2: если косяк гены и, соответственно, фирмы, а аккум мертвый
- есть перспективы просить их о замене аккума по причине того, что
виной всему генератор? Если отказывают и глумятся - даст что-то
обращение в суд?
|
</> |