К. Крылов отвечает на вопрос "несчастной и одинокой".


Я опять не знаю, во что верить и к чему стремиться, кого любить и кого ненавидеть, что такое правильно и что такое неправильно. Поступающая извне информация перестала фильтроваться, потому что фильтры забиты.
С экрана мне объясняют, что Тайванчик порядочный человек и слово "катала" вовсе не плохое и что Берия был успешным менеджером. А окружающие меня люди объясняют, что люди, осуждающие журналистов за любовь к упырям, не должны осуждать этих журналистов, потому что (далее следует перечень причин, почему). И тут у меня начинается косоглазие, потому что я не понимаю этих Неосуждающих людей. А раньше понимала.
Если раньше я понимала, что есть плохое государство, данное нам историческими обстоятельствами, и есть хорошие люди, которые стремятся сделать плохое государство лучше, то теперь я вижу, что эти хорошие люди вовсе не такие хорошие, какими представляются, и методы их отвратительны, и сами они не очень. И те, кто борется с этими людьми, тоже заляпаны мерзостью и тоже не сильно святые. И вся эта борьба сама по себе становится бессмысленной, потому что стоит этим прекрасным людям оказаться у руля, они тут же мимикрируют под те портреты, которые срывали со стен, придя к власти.
И если бы все ограничивалось только отношением к государству, это разрушение ориентиров можно было бы стерпеть, уйдя во внутреннюю эмиграцию, как обычно. Но сейчас все гораздо хуже - эти ориентиры касаются не только всего окружающего, но и моего внутреннего мира. Оценки людей, вещей, книг, фильмов. Памяти. Будущего. Настоящего. Надежд и планов.
Вы вообще понимаете, о чем я? Я уже не совсем. Ну вот и Константин Крылов стал отвечать не совсем на мой вопрос, который я не совсем правильно сформулировала, а его не совсем правильно понял

Жаль, что я не разделяю его Очень Русских идей, он правильные вещи в этом ролике говорит, но не с моим интернациональным bloody-компотом вставать под знамена националистов. Я бы лучше по культурному цензу и моральным качествам людей дискриминировала с удовольствием, но нету такой партии, кажется.
Уже как-то хочется прислониться к идейной опоре и облокотиться расслабленно, да чего-то не вижу никакой окрест.
Крылов. Беседы. Часть 3 from Andrey Tarakanov on Vimeo.