______________
здравствуйте, уважаемые.
простой вопрос: броня - 100 мм, бронепробитие снаряда - 70
мм. если вторым снарядом под 90 градусов попасть в тоже самое
место, где уже есть отметина от непробития, то будет ли нанесён
дамаг?
Нет в настоящее время
______________
Интересная оговорка.
А в планах ослабление брони предыдущими попаданиями есть?
)
Было в планах еще до ЗТ. Отказались. Введение в будущем не
исключено, но и непосредственно не планируется в связи в основном с
трудностями восприятия такого ослабления игроками
("Кактакминяпраблили!!!111")
______________
Двумя снарядами с бронепробитием 70, не пробить 100мм брони
никак и в реале).
Тем не менее концентрированный огонь ЗИС--3 (до десятка
снарядов приблизительно в одну точку) позволял пробивать борта
"Тигров"
______________
Если не секрет скажите.
1.В будущем обновлении нас всех ждет таймер перезарядки в
стандартном прицеле. При его создании разработчики делали всю
работу с нуля или использовали опыт созданных ранее модификаций
прицелов от мододелов?
2. И если ВГ может использовать накопленный мододелами опыт
то почему так медленно в игре появляются подобные полезные фичи
(маркеры с кол-ом хп таймер перезарядки ну и тд)?
1. С нуля
2. ПОтому что полезность спорна
______________
Может ли быть так, что после 0.8.9 выйдет патч 0.8.10 и так
далее, до тех пор, пока вы не сделаете мега-патч 0.9.0?
Очень даже да
______________
Не возникает-ли у вас желание закрыть эту тему навсегда?
Большинство вопросов тут от людей с прогрессирующей
параноей/шизофренией, и теряющих связь с реальностью.
нет, она прикольная!
______________
Уважаемые разработчики.
Меня интересует вопрос: почему модулям танков дали шансы
"увернуться" при попадании, а не увеличили просто им количество хп
в соответствующее число раз? Было бы меньше рандома (вроде
подорванной боеукладки).
Чтобы низколевельные танки имели шанс против
высоколевельных. Дамаг у них, как правило, меньше.
______________
Доброго времени суток. Не нашел инфы. Каким путем пришли
разработчики к внедрению такой, не совсем понятной для меня,
штуковины как "сведение"? Какую часть настоящей боевой машины
моделирует "сведение"?
Не какую часть, а какой процесс. Точное прицеливание. Если
мотать пушку, то из-за задержки передачи информации между клиентом
и сервером ниеизбежна рассинхронизация менду тем, чт Вы видите и
тем, что происходит на сервере
______________
То есть, наличие такой "штуковины" обусловлено только
стремлением избежать проблем с синхронизацией? Если да, то скажите,
неужели этот ненавистный зеленый кружочеГ есть единственно верный
способ избежать рассинхронизации?
Да, я понимаю что за "реализьмой добро пожаловать в
военкомат. Просто в какой-то части вы стремитесь к более реальному
моделированию, а в какой-то рисуете проклятый кружок...не надо
так...
Ну патентуйте лучшей способ (с демонстрационным стендом,
показывающим его работоспособность), приходите, патент
купим
______________
Доброго времени суток.
Дядя Миша, дядя Серёжа, в связи с повторным завоеванием
престижной награды «Золотой джойстик» на фоне детского любопытства
возник вопрос: а, сколько же детишек, взрослых дяденек и тётенек
играют в проект WoT?
и сопутствующий вопрос: а, сколько из них объединились под
знамёнами различных кланов, чтобы не скучать по одиночке?
1. Регулярно, по всему миру - более 1 млн детишек и более 2
млн взрослых дяденек и тетенек. В разы более. В какие именно разы -
не скажу.
2. До 30%
______________
У меня жинка пацана родила, танкиста !!!
Ай малацца!
Главное, продолжай метко стрелять!
______________
Причём тут жадность? Я спрашиваю про играбельность машины
(T7), а не жалуюсь на то что мне не подарили прем 8 уровня. Просто
столь неиграбельной машины я ещё не видел, вот и прошу объяснить
как на нём нужно играть. Может я просто чего-то не
понимаю.
Такое нытье возникает при вводе каждой низколевельной
машины причина - именно жадность. Так что уж извините, не верю в
иные побудительные мотивы с Вашей стороны
______________
Запланировано что-то глобальное на 1.0.0? Или еще слишком
рано говорить об этом?
Все офигеют
______________
ДА СОГЛАСЕН С ТОБОЙ ВИРТУАЛЬНОЕ
ВСЕ НЕ РЕАЛЬНО А ТАМ РЕБЯТА
УШЛЫЕ ЧТО ХОТЯТ ТО И ТВОРЯТ
ЛИШЬ БЫ ДЕНЬГИ ШЛИ НО ЭТО
ЗАНЯТИЕ БЕЗ ПЕРСПЕКТИВНОЕ
Уроки сделал?
______________
Жесткое модерирование темы - это ваше просьба модераторам(я
понимаю, что вы устали от боянов и флуда) или их инициатива? Ведь
такого раньше не было.
Прошу не ставить РО 14 :)
Несмотря на то, что РО14 таки дали (и правильно) -
отвечу.
Ответственным за изменение политики модерирования в данной
теме яляюсь я.
Нытики, боянисты и флудеры жаловались что я их в данной
теме троллю.
Меня попросили от этого воздерживаться.
Я повоздерживался 2 недели - в результате нытики, боянисты
и флудеры заполонили тему, и даже доброго и мягкого Мишу довели до
глубокого огорчения.
Тогда я вернулся и начал опять троллить. Примерно недели за
3 порядок был плюс-минус восстановлен.
Но опять начался плак-плак по троллингу.
Тогда я предложил ответственной за этой структуре ввести в
данной теме жесткую модерацию с показательным выставлением на
всеобщее одобрение причины бана.
Вот так мы теперь живем и дале жить будем.
Не пишеите боянов флуда и нытья - и все у нас тут будет
замечательно.
______________
______________