Ответ

Мнения разделились практически 50/50.
И вот ответ.
1. Как говорил герой одлного фильма: "Когда нельзя, но очень

2. Утром пришел "Вайгач", и как раз с его борта сделали предыдущую фотографию. За что спасибо капитану атомного ледокола "Вайгач"


3. А на буксир мы брали еще вечером. И вот фоографии процесса. Двигаемся кормой к форштевню балкера "Nordic Barents", подсвечивая себе дорогу прожектором.

4. До касания нашей кормой его носа остались сантиметры.

5.

6. Есть касание. Начинается процесс заводки буксира.

7. С судна подают проводник (трос).

8. Чтобы затянуть к себе на борт тяжелый "ус" буксирного стропа.

9. Вид на нос подопечного с нашей вертолётной площадки.

10. Весь процесс заводки буксира я снимать не стал, т.к. рассказывал об этом раньше тут: http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/149451.html
А пошел на мостик. И не смог удержаться, чтобы не запечатлеть метель в лучах нашего прожектора.

Буксир, конечно в итоги порвался. Слишком тяжелая нагрузка легла на его "плечи", некоторое время вели балкер в два ледокола. Мы прокладывали канал, "Вайгач" расширял. Но такое движение продолжилось не долго, лёд стал тяжелее и усилилось сжатие, балкер не смог самостоятельно двигаться по каналу. Теперь "Вайгач" возьмет Нордика на буксир, а мы будем прокладывать канал впереди.
|
</> |