Ответ разработчиков

В общем долго ли коротко ли каэмы якобы передали разрабам эти вопросы и предложения, и те переработав выложили свой ответ.
Бронирование
Работа над бронированием продолжается, у каждой машины будет достаточно ослабленных зон. К сожалению, мы не успели проработать все ОБТ 7-го уровня и выше, и из-за этого у игроков сложилось неправильное впечатление от игры на высокоуровневой технике. Но напоминаем, что работа над улучшением Баланса 2.0 продолжается.
Самое время напомнить нам обещали "истеричные ттх". Так вот если оценить слабые места тешек и леопарда в лобовой проекции, то окажется, что радикальных различий нет.

то что на картинке т-90 не имеет особого значения т.к бронезащита объекта 188, по сравнению с т-72Б или т-80 не изменилась, сварная башня принципиально новой конструкции появилась только на объект 188А1 который в народе известен как т-90А. Надеюсь все таки поправят, хотя кому я это говорю?
Командирские люки
В настоящий момент их толщина больше реальной, поэтому возможны рикошеты. Кроме того, для пробития игроки должны попасть в ослабленную зону – а она занимает далеко не всю площадь люка.
Сейчас у ОБТ большое преимущество в бронировании, и полностью убирать ослабленную зону было бы неправильным решением, тем более что она не является основной. Люки, например, гораздо меньше, чем НЛД. При необходимости мы продолжим их настройку. Например, мы можем снизить урон бронебойных снарядов (чтобы симулировать механику пробития) и повысить эффективность фугасных и кумулятивных.
Вопрос был конечно на самом деле совсем о другом "почему в лючки сейчас идет фулка?". Если бы разработчики были более открытыми и откровенными они бы ответили примерно следующее. "В балансе 2.0, нами было принято решение заметно переработать бронирование класса основных боевых танков. Если говорить коротко бронезащита существенно возросла, этому способствует и упор на несколько более исторические параметры, и определенная тяга целевой аудитории к этому классу техники. Но при этом мы все таки хотим дать возможность, эффективно сопротивляться, другим классам и игрокам на 1-2 уровня ниже, и особенно избежать простой тактики раша на ОБТ, поэтому мы и создали подобного рода общедоступную ослабленную зону."
От себя хочется добавить, то что как бы выглядел гейплей можно легко увидеть в соседнем проекте где большинство танков так или иначе пробиваются в "нижний лист дна", и лючок. Стоит немного подтянуть эти параметры выше средних (тапок-б, 110Е5) танк автоматически превращается в антинубскую имбу. Там это хоть как то сбалансированно наличием убер ПТ, голды и арты-ваншоток, а здесь танки вроде Челика или Леопольда второго превратились бы в тупой нагиб. Как, например, в свое время тот же ХМ-1. Поэтому если броню ОБТ оставят + - как есть, то лючки просто обязаны пробиваться на фулку. Скорее всего так будет более играбельно, с точки зрения балансировки игры. Хотя естественно до конца не уверен.
Подвижность техники
На бездорожье скорость всех ОБТ сейчас гораздо выше запланированной, работа в этом направлении только близится к своему завершению. Мы намереваемся приблизить эту характеристику (вместе с разгоном) к реальным показателям, так что они станут гораздо более медленными на сложном грунте. Например, скорость «Абрамса» по шоссе составляет 70 км/ч, а вне дорог она падает до 48. Зато у легкой техники скорость и разгон на бездорожье будут выше реальных, и это даст ей преимущество в борьбе с более тяжелыми машинами. Сейчас быстрые «раши» ОБТ стали слишком частым явлением, и мы собираемся это исправить. У колесных машин будет самая высокая скорость движения задним ходом, а также наибольшая скорость по шоссе и наилучший разгон в игре.
Больной вопрос. Опять возвращаясь к ЦА. Своеобразные ТТХ в виде обзора, бронирования, мощного вооружения, в комплексе с подвижностью в балансе 2.0 сделают ОБТ универсальными машинами. Остальные не нужны. Ну скажем вроде СТешек "в соседнем проекте" и даже лучше, тк ВСЕ у них еще лучше. Поэтому опять повторюсь - если оставлять как есть то подвижность ОБТ надо нерфить, это справедливо, тем более танки, все таки не превращают в картофельную черепашку т-95.
Классовые особенности
Теперь ЛТ не будут терять незаметность в движении. Разведывательные ББМ будут медленнее терять незаметность на ходу, а после остановки получат 30-метровый бонус к обзору. У ИТ будет самая высокая точность, наименьший штраф к незаметности при стрельбе и 20-кратное увеличение в прицеле (против 12-кратного у танков и 15-кратного — у остальных машин). У САУ (которые теперь тоже играют роль ИТ) будет самый высокий прирост урона от калибра. Их незаметность также будет меньше снижаться при стрельбе, они получат очень мощные фугасы. У ИТ с ПТУРами будет хорошая незаметность (и тоже сниженный штраф при выстреле) и высокий альфа-урон. Многие разведывательные машины смогут помечать цели. На высоких уровнях им будет доступно оборудование, позволяющее видеть через кусты. Также высокоуровневые машины получат подбой, комплексы активной защиты, дополнительную ячейку под оборудование и другие преимущества.
Хрен его знает что здесь будет. У народа бомбит что сейчас есть ОБТ и есть "другие" и он естественно прав. Первое все таки считаю что зря у арты забрали осветительные снаряды. Это была очень полезная фишка для игры. По остальному пока не введут сложно что либо говорить. Заметно, что из-за того что патч на ПТС крайне куцый, и постоянно тусуется, баланс выглядит сыроватым, идеи судя по ответу, вроде есть а как исполнят - поглядим.
Дополнительные особенности
Мы изучаем дополнительные бонусы, которые могут появиться уже после «Баланса 2.0». В их числе ускоренное заряжание (когда заряжающий сразу готовит следующий снаряд), новые механики систем заряжания и многое другое.
разнообразие это в любом случае неплохо, может хотя бы таким образом сделают игру более вариативной для танков одного класса, иначе они + - похожи как близнецы.
Механика обнаружения
Мы доработали механику обнаружения, она гораздо лучше, чем та, что на ПТС. Незаметность машин и способности командиров, влияющие на нее, очень важны для разведывательных машин. Мы продолжим настраивать механики незаметности и обнаружения, пока не получим желаемый результат. Сохранить промежуточный вариант обзора – не лучшее решение, так как эта функция уязвима для различных модов. Мы решили избавиться от него для сохранения честной игры.
Снова ответ типа "в релизе усе будет". То ли им сказать нечего, то ли реально переделывают ибо жидко обосрались. Ладно пусть выкатывают оценим, пощупаем, понюхаем.
Автопушки
Автопушки теперь могут пробивать легкую технику и корму ОБТ. Мы думаем над тем, чтобы повысить им урон и увеличить вместимость лент. Это сделает данный вид вооружения более полезным и интересным, чем на ПТС.
На самом деле да. Текущее решение понерфить бронепробитие и увеличить ХП, прямо в разрез идет с желанием делать игру сбалансированной и выглядит форменным скотством и уебанством. Хотя опять таки судя по всему крайне пекутся о тех 52% игроков которые предпочитают ОБТ. Решение увеличить урон или хотя бы ДПМ для автоматических пушек, это единственно правильное и логичное решение к которому можно придти. Путь они не пробивают ОБТ в лоб, или даже борт, но если уж танк попал в окружение то пусть пеняет на себя, у ББМ должен быть шанс быть полезными в ближнем бою, иначе нахер они вообще надо?
В целом ответы на вопросы поставленные игроками видятся слегка натянутыми, многое скорее всего не договаривают, возможно часть не понимают но хорошо если на самом деле думают и пытаются общаться. Возможно игру все еще можно спасти.

|
</> |