Отношение обслуживающего персонала

Не могу не рассказать о продавщице, которая подняла нам на выходных настроение, не отходя от кассы, не могу её не похвалить!
Собрались отмечать приезд старого приятеля, которого не видели около года, пошли в ближайшую ленту за алкогольными напитками, первый в довесок взял жевательные конфеты, второй – пакетики с кофе, а я предусмотрительно взял молока, чтобы утром приготовить себе полезной каши!
Кассирша с улыбкой посмотрела на наши «закуски», да и так это прокомментировала, что мы все загоготали.
Работу обслуживающего персонала я всегда считал самой ужасной, самой утомительной. Сам хотел когда-то устроиться официантом, но вовремя остановился. Это пришлось бы слушать претензии, краснеть за поваров, натыкаться порой на грубиянов и лицемеров, а потом ещё и отчитываться перед администратором. Я никогда не удивляюсь и ни в коем случае не обижаюсь на кислые лица продавцов, на крики медсестёр и негодующие бурчания техничек. Я понимаю, что их всё откровенно задолбало и они тупо батрачат по полгода, чтобы потом на неделю съездить в Турцию.
Но есть всё-таки такие люди, которые способны поднять себе настроение и получать удовольствие на своей нудной работе. Причём кафуют они, как мне кажется, от того что оставляют позитивные эмоции от общения с собой, кайфуют искренне. Я знаю нескольких барменов, которые любят свою работу от того что каждый день они приносят счастье людям (причём не только посредством бухла).
А если бурчать на тех же покупателей: «ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ КАРТОШКУ НА ЛЕНТУ ПОЛОЖИЛИ, МНЕ ЖЕ ПРИДЁТСЯ ВСЁ ВЫТИРАТЬ!», можно и покупателю настроение испортить, и себя полным говном прилюдно выставить. А на кассе с продавщицей, о которой я писал выше, хочется даже в очереди постоять!
|
</> |