Отношение человека и животного со Вселенной

Кроуфорд Кабрал — талантливый немецкий художник, чьи картины и рисунки выставлялись по всей Германии, Португалии, Сербии и США. Ее многодисциплинарный, внутренний подход и перспектива гарантируют, что каждая картина представляет собой поэтическое повествование, интимное и трансцендентное.

В основе картинных композиций Кабрал лежит процесс, результаты которого остаются открытыми до конца, а режиссерами являются спонтанность и интуиция.

Свободная от рациональных соображений и механизмов контроля, композиция сама управляет формой картины по своим правилам и требованиям.
Так картины Кабрал превращаются в точку кристаллизации художественного подсознания, которое в то же время является феноменом раскрытия нашего присутствия.

Ничего, кроме руин.
Где внизу? Где вверху?
Все выглядит как огромное, плотное, тяжелое облако, которое разрывается посередине и изливает могучий водопад. Словно склизкий плащ, небо формирует контуры развалин, контуры узкого чемодана, контуры головы человека, который, обнаженный, поворачивается к нам спиной и уходит.

"Черная Вдова"
Эта картина принадлежит к циклу изображений
«Сродство», женщины по соседству или отношения к
животному.
Эта серия еще не закончена. Эта картина сшита на веревочке. Нить прорывает ткань и образует паутину.


Европа
«Идущие к чертям» могли бы стать интерпретацией
этой аллегории, в которой Европа, представленная достойным
стариком, лишена души. Европа находится под давлением.


Кабасео в аргентинском танго означает
приглашение на танец с видом. Таким образом, танцор может общаться
через зал. Прежде чем он сменит партнершу, он уже через зрительный
контакт узнает, что приглашение на танец принято.
Кабрал уже много лет наблюдает за танго-сценой, ее
ритуалами и странностями: людьми, их выражениями лиц, языком их
тела и тем, что они раскрывают.

В погоне за светом
Как и в подводном мире, путешественник тянется вперед, притягивая
взгляд к свету.
Неопределимая материальная тень, подобная вихрю или вулкану, разделяет землю. За ним туманный, светящийся мир. Он хочет поехать туда.

Внутри-снаружи
Возникает чувство страха и беспокойства.
Рамочные условия и Внутри-Снаружи две картины выполнены для выставки «Грау» 2016 в Большой галерее Дортмунда и в Галерее ам Домхоф Цвиккау. Обе картины указывают на наши тревожные времена: барьеры и разделения. «Внутри-Снаружи» показывает, как следует из названия, две параллельные и угрожающие реальности. Внутри и снаружи – две стороны одной медали.

В центре внимания моей работы находится Существо (человек или животное) во всех его внутренних отношениях со Вселенной.
— Мария Тереза Кроуфорд Кабрал