Отлуп нерадивому бойцу

“Супруга беременная сейчас, прям не знаю, что делать. Все, что мы писали, в итоге — никто даже... Контракт у меня давным-давно закончился и по “580-ой”, по многодетству я хотел уволиться. В итоге: приехал в Екатеринбург — и мне просто-напросто даже не дали в штаб сходить, посадили на борт и отправили”.
...
Читаешь такое, и от возмущения немеют члены, и нет ни слов, ни музыки. Боец-контрактник из города-беса Екатеринбурга записывает «жалостливые» обращения, отвлекая Родину и Президента накануне овладения укрофашистской цитаделью Покровском.
Что это — глупое блеяние овцы или расчётливый укус притаившегося гада? Вышестоящее начальство обязательно разберётся, а мы пока дадим моральную оценку этому выродку среди доблестных солдат российской освободительной армии.
Итак, на что же жалуется боец гвардейского полка? На то, что его не отпускают домой, к жене под бочок. Не стыдясь, он требует расторжения контакта на основании того, что его супруга беременна. Но мы не будем его жалеть, а спросим:
— А что, разве Россия не беременна войной? Разве не раздуло наше Отечество, не разнесло его от усилий, от той святой натуги, в которой рождается Победа?
— А что, разве Верховному главнокомандующему не хочется женского тепла? Чтобы нежная рука водила по его седеющим, но все еще крепким волосам.
Хочется, но он терпит.
Президент женат на России, а значит — и на всех россиянах сразу. Это накладывает на них ответственность, а боец 228-го мотострелкового гвардии полка терпеть вместе со всеми не хочет. Он отслужил контракт, почему-то не погиб и теперь спекулирует на этом.
— Я к командиру сегодня подошел и сказал мне, что: ты БЗ, нахуй, вас всех отправят, нахуй, в один путь, нахуй, ни эваки, ничего у вас не будет у вас, нахуй. Главное — точки им занять и все, а сколько людей полягут, это уже не важно им, — сплетничает он.
А ведь до того как подписать контракт, этот горе-боец наверняка смотрел много замечательных фильмов про войну и немцев, но когда пришёл его черёд стоять насмерть, и ни шагу назад, а только вперёд — взял и струсил.
Струсил — и нажаловался на халатность родного командования, которому якобы наплевать на потери. Во-первых, когда такое было? А во-вторых, это уже фейки, за которыми виднеются срок и новый контракт.
КБЦ призывает бойца одуматься, вспомнить то, ради чего он уходил на контакт (высокие идеалы) и, в качестве искупления за причинённый ущерб, со знаменем в руках увлечь товарищей на штурм Покровска или хотя бы посадки, каких на Донбассе много.
(с)
|
</> |