Откуда взялся бизнес-седан?


Глубокоуважаемый олл!
Кто-нибудь знает, с какого перепугу, Кэмри стала вдруг седаном бизнес-класса?
Средний седан для США, ориентированный на семью со средним доходом, предназначенный для перемещения детей в школу и закупки туалетной бумаги в каком-нибудь молле.
Обязательный атрибут - страшная американка за рулем.
Я все понимаю: маркетинг - это страшная сила. Берем середнячка, красим в черный цвет, обтягиваем говно-сиденья дерьмокожей, и начинаем усиленно вопить, что это авто бизнес-класса! С какого!?!?
Но откуда берутся недалекие персонажи, которые на это ведутся!?
Я когда рекламу тоёды вижу, или какого-нибудь чиновника вылезающего из гипердостоинства бизнес-класса, то на меня нападает безудержное веселье, т.к. это толстая страшная американка по определению.
Высер закончен.
Я успокоен на время.