Небугаевоугодно
ru_auto — 21.04.2013
Очередной виток проявления любви нового мэра к
москвичам затягивания гаек коснулся в этот раз отдельной
категории автомобилистов – владельцев пикапов или для простоты
употребления «пикаповодов».
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»
предусматривает запрет на въезд и движение по территории города
Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового
автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. Казалось бы, при
чем здесь пикапы?
Дело в том, что некоторое количество официально, и не только,
продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность
превышающую 1 тонну. Расчет довольно простой: берем свидетельство о
регистрации транспортного средства и считаем разрешенная МАХ
масса минус масса без нагрузки. Лично для меня это
выглядит так 2985 -1900 = 1085 кг. В
первую очередь, к таким маркам относятся MAZDA BT-50, FORD RANGER,
MITSUBISHI L200 (old), NISSAN NP-300 и некоторые другие.То есть
формально въезд в центр города, ограниченный ТТК мне
запрещен.
Теперь попробуем разобраться, против кого направлен данный
законопроект и каким целям он служит. Предположительно, власти
города хотели разгрузить центр от легкого коммерческого транспорта,
решив таким образом проблему пробок в дневное время.
Однако если попробовать рассуждать логично, то трудно
представить себе предпринимателя, который бы целенаправленно
приобрел бы пикап стоимостью больше миллиона рублей исключительно с
целью доставки грузов! Традиционно в России для этих целей
используются малотоннажные грузовички типа «Газель» или «Porter",
которые существенно дешевле и гораздо больше подходят для этих
нужд. Пикап - это стиль жизни, автомобиль для человека
ведущего активного образа жизни, бюджетный внедорожник - что
угодно, но только не коммерческий транспорт! С какой стати, нужно
запретить эксплуатацию данного транспортного средства, только
формально подходящие под требования запрета?
Сейчас по всей Москве, с невероятной скоростью устанавливают
камеры видеофиксации нарушений (
http://www.gai.ru/videofiksatsiya/).
Их количество растет с каждым днем, и они абсолютно беспристрастно
фиксируют факт того, как владелец новенького, экологичного и
элегантного автомобиля просто едет к себе домой.
Законно приобретённое транспортное средство вдруг стало невозможно
эксплуатировать по месту прописки владельца. Изначально штраф
выписывали на 300 рублей, но уже с 19 апреля штраф станет 500, а с
1 июля все 5000 рублей. При таких раскладах использование
транспортного средства станет просто не возможным.

Так уж получилось, что государственная машина, в том виде, в
котором мы ее имеем сейчас, в своей деятельности не предусматривает
для своего населения никаких мер кроме как запретительных. Вместо
того чтобы развивать дорожную сеть и строить современные развязки,
«штампуются» бесконечные запреты на все что только можно. Сегодня
это пикапы, завтра привяжутся к экологическому классу, послезавтра
запретят въезд автомобилям с регистрационными знаками других
регионов. Уверен, что идей еще не мало. Цель у них одна – по
дорогам Москвы должны ездить только автомобили чиновников и
номенклатурных работников. Они не собираются бороться с пробками,
они будут бороться с нами.
P.S. Любопытно еще то, что сейчас эти автомобили официально
продаются и дилеры не только не предупреждают покупателей об
ограничениях, но и вводят в заблуждение, рассказывая о том, что
такой проблемы в действительности не существует.
Большая просьба ко всем, помочь с распространением
данной информации перепостом или еще как. Может быть так удастся
сдвинуть вопрос с мертвой точки и в закон будет внесены поправки.
Сегодня это коснулось пикапов, завтра может коснутся и тебя.
Действительно, а почему бы не запретить эксплуатацию розовых
хетчбеков или серых седанов?!
Източнег