Опыты или Танин день

топ 100 блогов bezobraznaja_el15.09.2011 Друзья, а вот многие же здесь иногда возьмут, да и напишут рассказ, стихотворение, песню или повесть какую-нибудь. Может быть, кто-то помнит и захочет рассказать, как написался первый текст подобного рода, и даст ссылку – посмотреть. Или не даст. По желанию. Если не учитывать «детектив», придуманный мною во втором классе и прочую младенческую чепуху, то вот тут – один из первых рассказов, он маленький и смешной. Я его совершенно случайно вчера обнаружила в памяти большого компьютера, папка называлась - «сохр. 2006», а сам рассказ – «Танин день».


Тот день, когда он должен был приехать, выпадал на пятницу, а в четверг вечером у Тани разболелся живот. Она удивленно отметила недомогание, привыкла чувствовать себя хорошо, и выпила две таблетки но-шпы, которые заняла у соседки. В доме не нашлось ни одной подходящей таблетки, вот и гордись после этого отменным здоровьем, ворчала Таня. Одной рукой она наливала воды из чайника, а другую плотно прижимала к пупку, так надежнее.

Мимо прошел Саша, в черных узких джинсах и босиком. На его плече синела татуировка, когда-то Саша нанес её, потом в татуировке разочаровался, пытался избавиться, избавиться окончательно не получилось, и теперь вместо красавицы-русалки на его коже размещалось нечто, напоминающее силуэтом унитаз-компакт. Сашу этот факт сильно раздражал. Таню тоже, но причины разнились: дело в том, что когда-то она вышла замуж за Сашу, потом в браке разочаровалась, пыталась избавиться, избавиться окончательно не получилось, и теперь вместо союза двух сердец в ее квартире размещалось нечто, напоминающее по сути унитаз-компакт.

- Танька, - сказал Саша.
- Да, - сказала Таня, проглотив.
- Мы ужинать будем? – спросил Саша.
- Котлеты на сковороде, - сказала Таня.

Живот болел сильнее. По шкале от одного до десяти она выставила бы интенсивности боли оценку – семь. Иди восемь. Высокую. Чуть согнувшись, она поплелась к кровати, прихватив по пути тазик. В тазике она иногда стирала что-то вручную, например, Сашин свитер из кашемира или шелковое черное платье - свое. Сейчас она подозревала у себя тошноту, а тазики незаменимы при тошноте. Легла, чуть свесив голову вниз и подложив уже обе руки под живот. Вроде бы стало легче. Опять семь баллов. Положительная динамика, подумала Таня радостно, и стала мечтать, как увидит завтра одного человека.

Он прилетит около полудня, встретятся они в четыре, и будут вместе до девяти, и на следующий день тоже, а еще через неделю они скажут определенным людям правильные слова, и слова будут настолько правильными, что никого не обидят. И совершенно непонятно, как она прожила без него два месяца, как не свихнулась, а может быть, и свихнулась слегка, ведь вырезала же она собственноручно на внутренней стороне бедра первую букву его имени, вырезала маленьким лезвием для педикюрного станочка, и как хорошо, что больше не надо ежедневно увеличивать контуры этой буквы и на сердце тоже.

Далеко на кухне прозвонил ее телефон.

- Танька! – закричал Саша, - тебе какой-то Проходимец звонит. Что блин за имя?

Таня перестала дышать. Весь приступ боли она хорошо и глубоко дышала, это отвлекало и давало ощущение контроля над ситуацией, но Проходимец – это условное обозначение того самого человека, что приедет завтра. Его фамилия рифмовалась, ничего личного, и звонить он никак не мог - в вечернее время, в гущу Таниной семейной жизни.

Таня вскочила, не размыкая объятий вокруг собственного живота, по возможности быстро пробежала на кухню, тазик отлетел и перевернулся - удачно, что был пуст. Таня ответила на звонок, дрожа и заикаясь от страха:

- Д-да?!

Сначала ответа не было. Потом ей показалось, она разговаривает с Тем светом, так далек и бестелесен был голос в трубке:

- Таня, привет. Прости, пожалуйста, что беспокою тебя, но я завтра не приеду. Тут такая ситуация. У жены вроде бы был приступ аппендицита, но оказалось – вовсе не аппендицита, и пока неясно – что. Сейчас все вроде бы неплохо, но придется остаться. Ты прости. Ты пойми. Ты ведь всё понимаешь?

И он разъединился, нажал на красный телефончик у себя там, Таня выпрямилась у себя здесь, и ничего не болело. Она всё понимала, и это, пожалуй, было самое плохое.

- Саша, - сказала она, - а не хлопнуть ли нам по рюмашке.

Саша рассмеялся. Он знал, что это из какого-то веселого фильма, но не был уверен, какая именно реплика должна следовать в ответ.

***


Буду нетерпеливо ждать ваших историй, дорогие друзья.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Рано утром 22 июня 1941 года началась война. Вчера вечером на Крымской набережной началась акция памяти, сегодня продолжение, свечи будут гореть в течение всего дня. На территории Музеона установлено 1418 табличек, каждая из которых символизирует один день войны. Я начала с конца. ...
В результате арабского кризиса цены на нефть уже рванули ввысь и где потолок - никто сказать не может. Это значит, что Россия будет пухнуть от нефтедолларов, а Китай, Япония, Индия и Европа будут сдуваться. Особенно может сдуться Китай, его ...
Снос Храма Христа Спасителя, 1931 год. Репродукция Фотохроники ТАСС Егор Холмогоров дал открытый ответ либеральной медиаперсоне Владимиру Познеру, который позволил себе задать провокационный вопрос Владимиру Путину о карательных мерах для атеистов Господин Познер! Как ...
Со своими наркоманами забыл про праздник совсем ...
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, какой купить клей поприличнее, чтобы клеить заплатки на велосипедные камеры? И вроде мне помнится, что папа делал заплатки на камеру из порванной камеры, так можно делать, чтобы не покупать заплатки. Сейчас временно езжу по ужасным дорогам, камеры ...