Открытый ответ

Наткнулся в комментах на вопрос:
"А можешь привести примеры сетапов - зачем нужно 8 и более?"
Т.е. есть те, кому непонятно, зачем нужно много сетапов. И что-то мне кажется, у улиток тоже не все понимают. Поэтому я решил сделать ответ на этот вопрос открытым, т.е. в виде поста.
Итак, для большого числа сетапов есть несколько предпосылок.
1) Легко и быстро переключаться по всей технике, пройденной. Т.е. переходишь на новый бр, например с 2.3 на 3.0, сетап не удаляешь, а создаешь новый. Захотел вернуться - один клик. Снова на 3.0 - еще один клик. При переходе с 3.0 на 3.3, с 3.3. на 3.7 - та же картина. В игре около 400 единиц техники, а без голды 8 сетапов дают быстрый доступ лишь на 200 машин (5 наций. 5 слотов, 8 сетапов). Но по-хорошему, каждая техника должна играть минимум в одном сетапе, а лучшие образцы будут играть в нескольких сетапах порой не одного, а нескольких смежных бр.
2) Разноообразие техники в рамках одного бр. На некоторых бр можно собрать как чисто истребительный, так и чисто бомбардировочный сетап, а смешанных вариантов вагон. Почему например на совтеах 4.0 играть только ястребов? Почему отказываться от каких-то машин? Мало того, истребительный сетап можно собрать на прокачиваемых машинах, и на премиумных, и опять же, вагон смешанных вариантов. И это только один из бров одной нации, таких ситуаций очень много.
3) Игра в отряде. У одного коллеги максимум т-34-85, у другого уже ис-2-44. В зависимости от того с кем играю, нужно менять танки. А у меня топовый сетап уже с т-54. Но ладно в танках, там 3 машины, в аркаде танков больше не нужно. А самолетов у меня по трем нациям 8 слотов, вот это переставлять уже очень неудобно. И это еще улитки недавно хоть подсказки по экспертам сделали, а то вообще помнить надо было, у меня для этой цели возле компа долго валялся листочек А4 с сетапами, послотно.
4) Игра в марафонах и других событиях. Требует отдельных сетапов, исходя из того, что набор техники ограничен дизайнерами миссий. Присутствуют машины разных бр, и в чистом виде ни один из сетапов не подойдет.
5) Игра на ибз. Другие условия, другая техника. Например, штурмовики определенной эры.
6) Полковые.
И это только аркада, танковая и самолетная
Как-то захотел попробовать рб - через несколько боев пришел к тому, что кое-что хочется с собой в сетап добавить. Еще сетап нужен. Пришлось потом забить на рб.
Теоретически это означает потребность в нескольких десятках сетапов. Как это уживается с практикой?
Поскольку акк развивался по самолетам, 7 сетапов заняты самолетами по основным бр, и один гоняется для танков и всех задач и всего прочего (только у япов чуть иначе: пока танков нет, один сетап выделен под всякие задачи и эксперименты).
Поэтому, когда дейлики отыграны, вроде и можно еще под настроение на чем-нибудь сыграть - на бобрах, илах, на ранних бобрах, на ранних танках, на линейных крафтах того же бр, где премы, да просто "катнусь-ка я теперь на кв-2 (пц2, бт-2, далее по вкусу)" - этого не происходит: менять много техники уже влом, и клиент просто закрывается.
По аналогичным причинам, т.е. чтобы не рушить существующие сетапы, не играю на сетапах промежуточных бр, а также не собираю сетапы из интересных машин, используя особенность аркадных сетапов, когда общий бр позволяет взять одну машину с бр +0.3.
Если я упустил какие-то причины, по которым нужно много сетапов, докидывайте в комментах.
|
</> |