Открытие Uniqlo в Москве: девяностые в моде


Судя по отзывам в блогах, живые люди в этой очереди всё же стояли. Забавно читать, как они пишут «ужасно устала», «очередь как в Мак в 1991-ом» и «три часа ради джинсов?!», и тут же кратко сообщают: «купила себе малиновый плащик». Ажиотаж можно объяснить несколькими причинами:
- качество и известность марки (впрочем, не думаю, что хотя бы 1% стоящих в очереди был в магазинах Uniqlo раньше);
- распространяемые магазином купоны на скидку в 500 р. первым 2000 покупателей 2-4 апреля (на покупку суммой выше 2500 р.);
- очень агрессивная рекламная кампания — не помню, какую марку одежды рекламировали у нас в последнее время больше, разве что United Colors of Benetton в те же девяностые;
- злосчастный кашемир за 2000 рублей. Все мои знакомые, которым удалось попасть в магазин или быть в районе «Атриума» вчера, сошлись в одном: в очереди было около 40% людей предпенсионного и пенсионного возраста. На кассах бодрые женщины 58-60 размеров набивали сумки разноцветным кашемиром, не глядя на ярлычки. Сначала я всерьёз склонялась к версии, что это — привычная для России схема искусственного нагнетения ажиотажа: набить очередь «оплаченными» старушками за 500 р. каждой. Но потом стало ясно, что Uniqlo просто не поленился выкупить гигантские рекламные площади в, скажем, газете «Метро» — и сотни людей, которые в СССР и не за таким стояли, посвятили свой день добыче кашемира.
Зато вот хорошая новость:

Это тоже в «Атриуме».
UPDATE: наш специальный корреспондент сообщает, что, вопреки ожиданиям, очереди у входа в ТЦ перед открытием в субботу утром не обнаружилось, попасть в магазин удалось за двадцать минут, и толпа явно не соберётся к обеду в том же объёме, что вчера.