Открытие «Московских центральных диаметров» - трешь, угар и содомия

топ 100 блогов uborshizzza22.11.2019
Открытие «Московских центральных диаметров» - трешь, угар и содомия https://foma.ru/wp-content/uploads/2015/07/43_RZD-8-700x493.jpg
Вчера открыли так называемые центральные диаметры, т.е. наземное метро, которое связало метро, МЦК и московские вокзалы. Преимуществом диаметров является то, что не нужно несколько раз оплачивать проезд, и за 45 рублей можно доехать, например, из Одиинцово до той станции метро, которая вам нужна. Сейчас стоимость поездки составляет 69 рублей, а также в некоторых случаях на одной электричке проехать из одного подмосковного района в другой насквозь Москву без пересадок.

Вместе с существующими электричками на первом этапе проекта по маршруту Одинцово — Лобня будет ходить 15 новых поездов, на маршруте Нахабино — Подольск запустят 24 новых поезда. На диаметре Одинцово — Лобня будет 28 станций. С них можно будет сделать 12 пересадок на станции метро. А также пересесть на две станции Московского центрального кольца и на шесть станций радиальных направлений Московской железной дороги. Пассажиры смогут быстрее добираться до пункта назначения без дополнительных пересадок и не зависеть от расписания.

Поезда – современные, «Иволга». Они с туалетами, зарядками и пр.
Казалось бы, это хорошо. Люди должны радоваться. Но те тут-то было.
Первый диаметр открывали Путин и Собянин.
Я слушала на работе «Эхо Москвы», и у меня сложилось впечатление, что вместо открытия произошла вселенская катастрофа.

«Днём на церемонию приехал президент Путин, из-за чего движение на одном из диаметров полностью встало. Впрочем, ещё с утра люди жаловались в социальных сетях на серьёзные сбои.
Толпы людей в вагонах и на перронах, жалобы на отменённые и перенесённые электрички, духоту и тесноту в новых поездах «Иволга», в них только 7 вагонов. Многие жители Подмосковья и москвичи остались недовольны работой центральных диаметров на обоих маршрутах: Белорусско-Савёловском и Курско-Рижском. «Народу в утренний час пик в вагон набилось много. Толпы на кассе, проблемы с проходом через турникеты на выход», — пишут люди. «30 минут мы не могли уехать. Что за издевательство? — пишет житель Подольска, опоздавший сегодня на работу в столице. Некоторые отмечали, что смогли втиснуться в вагон только с третьей или четвёртой попытки. Сетовали на проблемы с прошивкой карты «Тройка», из-за этого не работали валидаторы.
Действия машинистов тоже вызвали нарекания. Двери новых поездов на станциях вовремя не открывались, пассажиры бегали по вагонам, пытаясь найти открытые. Из-за МЦД сократили число электричек из области. Раньше заходили в вагон и садились, теперь 40 минут приходится стоять в тамбуре, жаловались люди. Многие возмущены отменой электричек в период с 6 до 7 утра из-за нового порядка работы. Днём президент Путин открыл на Белорусской первую ветку МЦД. К чему это привело «Эху» рассказал дизайнер Константин Коновалов, которому силовики 27 июля у мэрии сломали при задержании ногу.
Центральная пригородная пассажирская компания, которая занимается перевозкой на обоих направлениях, обещала завтра увеличить число вагонов в часы пик.
Власти Москвы и Подмосковья, несмотря на многочисленные жалобы, сегодня объявили, что продолжат развивать наземное метро. Через несколько лет планируют уже 5 линий МЦД».

А вот отзывы блогеров:
«…вместо старых электричек на 11 вагонов начнут ходить Иволги... всего на 7. Правда нам радостно вещали: "за счет сквозного прохода и отсутствия тамбуров они вмещают больше пассажиров" - но отнюдь не больше, чем в электричке, как можно было бы подумать. Если верить Википедии, то общее число мест в 10-вагонной электричке - 3226 (это, по-видимому, методом "как сельди в бочке") из них 1088 сидячих (около трети). В семивагонную Иволгу влезет 2267 человек. Это почти в полтора раза меньше! По-видимому предполагалось, что поезда станут ходить чаще и переполнения не будет. Что касается количества сидячих мест, то в Иволге их на вагон - от 24 до 68-ми. Пусть один вагон у нас будет с минимальным числом мест (там туалет, велостойка и место под инвалидную коляску), а остальные 6 - по максимуму, получается 432 места - это меньше 20% сидячих. Как-то негуманно, вам не кажется?
К примеру, от Нахабино до Каланчевской (не самый дальний конец) Иволга идет 55 минут, и похоже всё рассчитано на то, что людям придется час проводить стоя.
Вы скажете, что и сейчас так же? Но ведь нам обещали современный комфортный транспорт... Спасибо за розетки, туалеты и климат-контроль, но таки суровый комфорт получается.
Что касается расписания, то время в пути увеличилось почти везде на 5-7 минут :( А ведь будут еще дополнительные пересадочные станции, и оно еще увеличится.
Больше всех пострадал Аэроэкспресс в Шереметьево: вместо 37 минут он будет идти 50-53 минуты и стартовать с платформы, куда можно добраться только через неудобную лестницу. Вот вам и "экспресс" :((

Во-первых, не успели поставить Иволги в нужном количестве, почти все они отправились на МЦД-2, а на МЦД-1 под псевдонимом "Иволга" ходили обычные электрички. Но возможно, это и к лучшему. Потому что в Иволги ожидаемо оказалось невозможно влезть :((

На Битце с 7.30 до 8.30 ни в одну электричку нельзя было влезть, всё забито. не попал на работу из-за ваших чудес.

Коллега решил сегодня воспользоваться МЦД. пришел на работу 10 минут назад с фразой "Оно не едет"

Самое смешное конечно было то, что сам поезд очень короткий, а платформы длинные.... И вот тот самый момент, мчится тот самый долгожданный поезд МЦД, народ в предвкушении и экстазе...И.... поезд уезжает на другой конец платформы, а за ним начинают бежать сотни людей

Но и на МЦД-1 было нелегко попасть в поезд.
ультра хайповые иволги гоняют между одинцово и лобней. на всех остальных наплевать.

Во-вторых, вышли из строя перепрограммированные на Тройки турникеты. Это решилось проще всего: людей стали пропускать, минуя турникеты.

Наконец, в первый день работы расписание следования поездов сбилось на обоих диаметрах. Но если на МЦД-2 опоздания были не очень большими, то на МЦД-1 пожаловали Президент и Мэр. В итоге все поезда встали и стояли час вместе с пассажирами. Включая Аэроэкспрессы, где люди спешили в аэропорт...
В итоге около 8 вечера, через 6 часов после восстановления движения, расписание так и не восстановилось».
«Пляяяя! Это вот в этой скотовозке почти без сидячих мест, что на фото, предлагают ездить стоя??? Я не знаю,что такое ваша Иволга, но это - ниже всякой критики.»
«Пилите гири, Шура, они золотые!©

А как сладко кукарекали. В советские электрички оказались на порядок лучше. "Президент и Мэр")))). Оленеводу со Сказочным что переживать?».

Возможно ли в Москве или еще где-нибудь сделать что-нибудь, чем бы люди были довольны? Они недовольны всегда и всем.
Ах, какой ужас: президент приехал открывать новый маршрут – ату его!
Ах, какой кошмар, что в первый день были какие-то неполадки!

Вспоминаются «12 стульев»:
«У колодца мадам Боур была приветствована соседом, Виктором Михайловичем Полесовым, гениальным слесарем-интеллигентом, который набирал воду в бидон из-под бензина. У Полесова было лицо оперного дьявола, которого тщательно мазали сажей перед тем, как выпустить на сцену.
Обменявшись приветствиями, соседи заговорили о деле, занимавшем весь Старгород.
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:
— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!
— Когда уже это все кончится, — сказала Елена Станиславовна, — живем, как дикари.
— Конца этому нет... »

Когда строили первую в России железную дорогу, то тоже многие были недовольны.
Полным полно слухов, что в первый поезд долго не решались даже просто сесть, не то, что ехать. Для проверки и успокоения населения первыми в поезд посадили… арестантов. И только потом, убедившись, что поезд едет точно по уложенному пути и способен самостоятельно останавливаться, в него сели первые «официальные» пассажиры, с императором во главе.

Интересный факт — не только крестьяне с недоверием отнеслись к новинке Николая I. Образованные люди, понимающие устройство паровоза находились и те, которые видели в новой технологии лишь отрицательные стороны. Например, Герцен, публично заявил, что стальная магистраль необходима лишь затем, чтобы в Москве быстрее на пару дней узнавали какие ещё книги запретило правительство.

Всеобщий хохот вызывала шуточная история, передаваемая из уст в уста, о том, как государь-император впервые прокатился по новой железной дороге. Неизвестный шутник выдумал, что царь-батюшка, не утерпев до окончания строительства, приказал поставить свой конный экипаж колёсами на рельсовый путь. Само собой, что лошади остались в упряжке. Подобным способом император Николай I якобы добрался от Санкт-Петербурга до следующей станции и довольный на ней высадился. «Хорошее дело!» — якобы произнёс довольный государь, но в обратный путь всё же поехал по мостовой.

Каких только доводов не приводили противники железных дорог:
«Чугунные рельсы помешают коровам пастись».
«Куры в деревнях около этих дорог перестанут нести яйца. Отчего?
От испуга! Вы сами-то видели этот паровоз? Говорят, шипит и плюётся паром, железом скрежещет!»
«А воздух! Отравленный дымом, он непременно будет убивать пролетающих мимо птиц! Так мы всех птиц в нашей стране истребим!»
«На дома около железной дороги будут попадать искры пламени из паровозных труб.
Они же все погорят! Мало нам погорельцев!»
«Есть вероятность, что у пассажиров от столь быстрого передвижения поезда разовьётся болезнь мозга!»

И сегодня граждане реагируют ничуть не лучше. Ничто их не радует, а новации рождают одни опасения, ну а уж любое неудобство они раздувают до космических масштабов.


Переход по Ñ‰ÐµÐ»Ñ‡ÐºÑƒВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Теракты в Бостоне выявили очень любопытную вещь: американцы имеют об окружающем мире примерно такое же представление, какое супруга известного российского футболиста о значении слова «эрудиция». То есть, где-то что-то за пределами родных штатов есть, а что именно – пес его знает. В сети ...
До сих пор в законодательстве России было одно очень странное положение. В случае брака с иностранцем, чтобы дать ребенку гражданство России матери (отцу) россиянину нужно было обязательно получить согласие второго супруга. То есть, чтобы ...
Начало всей серии Предыдущая часть Утром 16 августа, на второй день после прибытия на устье Юкабиль-Юряге, мы дружно решили на рассвете не лезть наверх, а поработать с нижними ракурсами, а наверх слетать дронами, у кого они были. Погода пока оставалась хорошей, но немного ...
Ладно, со стимпанком не получилось. Обратно в криогенную камеру его, болезного, чтобы не мешал творческому процессу. А что вы скажете про межзвездную сагу ? Эпик? Не только "схватки космических флотов" (с), но и военно-промышленный шпионаж, ...
часом думаю, що простір довкола просто не повинен бути ворожим, що почуватися комфортно можна будь-де. принаймні я досить швидко звикаю до інших міст, мені гарно в них жити, хоч і знаю, що там я не вдома. а часом я всерйоз думаю про те, щоб переїхати ...