Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

топ 100 блогов rajon_pride05.10.2023 Приветствую вас, дорогие друзья!

На днях я говорил, что о стройках в ближайшее время писать не буду. Впрочем, я почти не солгал, потому что речь пойдёт скорее об уже сданном в эксплуатацию объекте. Впрочем, и о стройке тоже, потому как сдали его, как это у нас водится, с кучей недоделок и работы продолжаются. Как вы уже, наверное, догадались из заголовка, рассказ будет о подземном переходе под транзитными путями Белорусского вокзала, на которых ныне царствуют электрички МЦД-1 и МЦД-4.

Вообще, конечно, хотелось бы увидеть готовый объект, но здесь рвение открыть хоть в каком-то виде понятно. Пересадка между платформами была крайне неудобной, а теперь всё стало проще. Да и вообще взглянуть на промежуточный вариант тоже интересно. Словом, в последний день больничного, 3 октября мне нужно было ближе к вечеру съездить на «Краснопресненскую», поэтому я решил по пути заскочить и на Белорусский вокзал и оценить то, что есть на данный момент. Ну, а теперь хочу поделиться с вами. Как обычно предлагаю запастить чем-нибудь вкусным, усесться поудобнее и будем осматривать.

1. Прибыл я на вокзал со стороны Беговой, на общую для двух диаметров платформу № 5. За то время, что меня не было - успели повесить светильники. По дизайну они аналогичны тем, что мы видели на Каланчёвской, но здесь их гораздо меньше, поэтому выглядит это приятнее и строже. Осталось спрятать провода и прочее под реечным (или какой он тут будет?) потолком.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале


2. На платформе № 4 продолжаются строительные работы.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

3.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

4.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

5. Итак, переход открыли, пусть и не полностью. Теперь с каждой платформы можно спуститься и перейти на другую, по крайней мере по лестнице, а не делать крюк через вокзал с досмотрами или ещё больший вокруг него без оных.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

6. Вниз спустимся чуть позже. Сначала пройдём дальше по платформе.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

7. Дверей пока не установили. Если, конечно, они вообще предусмотрены. Впрочем, по идее должны быть.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

8. На платформе D1 в область компоновка выходов аналогичная. Ближе к Беговой - лестничный сход, ближе к Тверскому путепроводу - эскалаторный наклон, а ровно между ними - лифт.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

9.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

10. Лифт как водится, пока не работает.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

Маленькое лирическое отступление:
После предыдущего снимка ко мне выскочил сотрудник службы безопасности и начал мне доказывать, что съёмка без специального разрешения запрещена, стратегический объект и баста! Мимо пробегал ещё какой-то хамоватый хмырь в костюме, показал какую-то ксиву какого-то подразделения РЖД и сказал, чтоб я шёл на*уй, потому что фоткать нельзя, после чего бегом скрылся в электричке. Но я, разумеется, никуда не пошёл, а сказал безопаснику, чтоб он звал своё начальство, ибо есть распоряжение РЖД № 1513p от 18.07.2008, где в пункте 3 русским по белому сказано, что любительская съёмка на вокзалах разрешена. Ждали мы минут 20, начальство пришло. Причём аж с двумя сотрудниками полиции. После некоторой правовой дискуссии, пары вопросов и проверки паспорта полицейские пожелали мне хорошего вечера и я продолжил съёмки, потому что я прав. И вот к чему нужен был этот цирк с конями? Оторвали полицейских от дел, потеряли своё время, отняли моё, но в итоге обломались. Читайте документы РЖД, господа-охранники!

11. К счастью, пока мы спорили, ещё не успело стемнеть. Эскалаторный наклон и турникетный павильон платформы № 6.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

12. Romantique.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

13. На платформе № 4 расположен большой турникетный павильон, рассчитанный на мощные потоки.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

14. С эскалаторами всё пока не очень.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

15. Смонтированы, но не работают.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

16.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

17. Спустимся в переход. Здесь всё, как мы любим (нет). Серые стены, серый потолок, серый пол. Спасибо, что хоть лампы не серым светят :)
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

18. Эскалаторы на пятую платформу.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

19. Единственным ярким пятном в этом царстве 50-ти оттенков серого является «глобус Белорусского вокзала». В принципе схема хорошая. Если не страдать топографическим кретинизмом терминальной стадии, то всё доходчиво и ясно. Радует, что оставили выход на Тверской путепровод с 5-й платформы.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

20. Вид в сторону шестой платформы (D1 в область).
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

21. Здесь пока тоже только по ступенечкам. Но лучше так, чем вообще никак.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

22.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

23. Теперь движемся к четвёртой платформе (D4 в сторону Железнодорожной).
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

24. Кстати, почему-то перестали указывать номера платформ, оставили только пути. Ещё на Курском вокзале заметил. Зря.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

25. На выходе в большой турникетный павильон у четвёртой платформы и здания вокзала лифт и эскалаторы пока тоже не работают.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

26.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

27. Справа, похоже, будет ещё один выход к тупиковому пути. Возможно, эвакуационный.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

28. Выход на платформу. Пассажиры ходят, рабочие работают.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

29. А дверь между эскалатором и лифтом, если верить схемам, будет вести в туалет.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

30. Пандус.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

31. Платформа на Железнодорожную.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

32. И входная группа.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

33. Работа кипит! :)
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

34.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

35. Турникетов много.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

36. Но пока они все выключены.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

37.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

38. А оплата проезда осуществляется через валидаторы.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

39. Турникетный павильон снаружи. Симпатично.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

40. Напротив ещё один информационный стенд с указателями, схемой вокзала и метро/МЦК/МЦД.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

41.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

42. Сделали вот такой козырёк перед входом на платформы для поездов дальнего следования. На самих платформах козырьки пока остались старыми.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

43.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

44. И в завершение рассказа трогательный памятник «Прощание славянки», открытый 8 мая 2014 года. Скульпторы: Сергей Щербаков и Вячеслав Малокостов, архитектор Василий Данилов. Я думаю, что не стоит пояснять почему он установлен именно на Белорусском вокзале.
Открыт подземный переход под путями D1/D4 на Белорусском вокзале

На этом всё. Надеюсь, что вам понравилось. Благодарю за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вы вообще в курсе, что у нас в стране появилась новая детская организация? Знаете как называется? Пионерия? Ну почти. Движение первых. А если брать полное официальное название — «Российское движение детей и молодежи «Движение Первых». (Это название выбрали в декабре сами ребята, ...
А давайте поиграем. Под катом слово. Как только вы увидели это слово, какая ассоциация у вас возникла? Что вы думаете, когда слышите (видите) это слово? Например, слово "масло" может вызывать у вас ассоциацию "хлеб" или "бутерброд" или "голод" или "еда" ...
Прокатился только что по бетонкам и М5. Я не знаю как там ловят банду и чо контролирует министр, но ментов нет от слова "вообще". Я не встретил ни одной машины. Хваленых качков давидыча на мустангах и с тепловизорами, тоже не видел кстате. Вообще то после убийства 14 человек и получения лю ...
за то, что индюков досвечивала. Оказывается, по всему селу старые индюшки начали нестись. А поскольку у меня молодые ранние, то и они поддержали. Сейчас только успеваю бегать по лесу и выслеживать несушек. Хорошо еще, что идут нестись с криком, а я крадусь за ними. Вчера недосмотрела, ...
...