Отгадка
master_moose — 25.10.2023На самом деле, всё просто, ответ в названии поста: физиогномика :). Люди на рекламном фото с вероятностью 99.9% не имеют никакого прямого отношения к монтёрам пути в частности и рабочему персоналу в целом:
— типажи;
— выражения лиц и белозубые улыбки;
— игривые позы и хват инструмента;
— кольца на руках у девушки;
— кокетливый локон у вьюноши
с головой выдают офисных сотрудников, которых выставили в качестве моделей. Возможно, это сами рекламщики, возможно — реальный персонал метрополитена и, может быть, даже ИТР, но только не те, кого они рекламируют.
Вообще, «белые воротнички» и работяги отличаются разительно, даже будучи одинаково одеты. И работяга, который предметно интересуется такими вакансиями, всю фальшь этой рекламы увидит очень ясно и сразу.
А вот, например, реклама той же организации, но тут с вероятностью 99.9% решили отснять реальных сотрудников рекламируемого подразделения. В результате, когда на неё смотришь, сразу думаешь: «Не, дудки, ребята, с вами мне точно не по пути» :).