Отчет

Я и впрямь стараюсь хорошо смотреть за детьми и животными, возможно поэтому и не успеваю усмотреть за взрослыми.
Короче, с утра на моем пороге возник отставник сосед и громким офицерским голосом гаркнул:
"Ирина, ты собираешься что-нибудь делать с этим безобразием? Мы готовы подписать коллективное письмо"
Я еще ночью, опираясь на ваши советы, накропала заявление в полицию и сбросила его на флешку, потому как принтеры в наших лесах не растут.
С коллективным заявлением тоже непросто, пока всех соберешь и если они не откажутся в последний момент подписать, осень наступит.
Все это я изложила господину офицеру, он поурчал и побурчал и поучил меня жизни вообще и мышлению в частности, а потом сказал - я тебя отвезу в Нару, через десять минут в моей машине!
Блин.
Я тут босиком в розовых пластмассовых сабо и со свежезамазанной собакой(:
Покидав флешки и деньги в сумку, махнув расческой по волосам, вытащимши из шкафа московские джинсы и ветровку, нацепив кольцо
Что сказать о поездке, результаты если и будут, то не раньше, чем через месяц.
Удивительный у нас участковый.
Лет 30-35, красивый стройный гвардии майор, на вид просто киногерой, очень вежливый, очень юридически грамотный (с высшим образованием), очень педантичный и очень доброжелательный.
С час наверное оформлял документы, снимал с нас
Потом мы с почты заказными письмами отправили копии заявлений в местную управу и в местное отделение прокуратуры. Управа ведает содержанием животных.
Съели по мороженому и поехали домой.
И теперь уже без юмора.
Я не буду судиться с виновниками торжества, те копейки, которые я отсужу, не покроют судебных издержек и тем более потраченных нервов.
Компенсацию за моральный ущерб в нашей стране получить нереально.
Знаю, что не испугаю их небольшим штрафом.
Но может быть то время, которое они подергаются, когда к ним будут ходить комиссии, когда они понервничают, а они понервничают, одно дело красного петуха пустить, а другое с гражданами начальниками объясняться, возможно все это заставит их призадуматься и организовать безопасное для окружающих содержание собак.
Только ради этого я впервые в жизни писала заявление в полицию и обивала присутственные пороги.
Не корысти ради, а токмо ради того, чтобы дать отпор хамам и наглецам.