Отчёт о трудовой деятельности пиратов за прошлый год
gruppman — 18.01.2019Ну, что? Романтики вам в ленту подпустить?
О трудовых подвигах джековворобьёв и прочих дрейков?
Сами они скромные, отчёты о трудовой деятельности не издают.
Поэтому за них потрудились другие люди, посчитали, что там пираты натворили в прошлом году, да выпустили отчёт, насквозь пронизанный расизмом и прочими штучками подлых белых людей.
Итак, IMB (International Maritime Bureau’s ), выпустило отчёт о пиратстве за прошлый, 2018 год.
Кратенько:
1.Увеличилось количество нападений на суда по сравнению с 2017 годом. 201 (2018г.) случай против 180 (2017г).
2.Самая активная пиратская зона, это Гвинейский залив, воды от Кот-д'Ивуара до Конго. Прямо всплеск какой-то, большинство инцидентов произошло именно здесь.
Общая статистика.
6 захватов судов. Все в Гвинейском заливе.
143 высадки на суда с целью грабежа.
18 судов обстреляны в море.13 - в Гвинейском заливе.
83 моряка похищены, из них 78 в Гвинейском заливе.
141 моряк удерживается в заложниках, из них 130 - Гвинейский залив.
Карта активности пиратов за прошлый год, здесь - https://www.icc-ccs.org/index.php/piracy-reporting-centre/live-piracy-map/piracy-map-2018
По зонам риска.
Африка в зоне самого высокого риска.
Нигерийские пираты выходят уже на дальний радиус действия, случаи нападения происходят уже далеко в море. Тактика частично позаимствована у сомалийских коллег - судно-матка, она же координатор действий. Но замечены и одиночные катера.
В Сомали относительно тихо, в прошлом году не захватили ни одного судна, но обстрелы в районе Африканского рога были. ИМБ призывает не расслабляться в тех районах.
Юго-Восточная Азия.
Индонезия.
Полиция борется с пиратством в меру своих сил, и в общем, количество преступлений там идут на спад.
Тем не менее, тоже не повод для расслабухи, в прошлом году 6 человек здесь взяли в заложники.
Малайзия.
Там в основном шалят с маленькими рыбацкими судами. 5 человек похищены. Есть и раненые.
Тоже держать ухо востро.
Филиппины.
Снижение активности. 22 случая в 2017 году против 10 в 2018. Чаще всего налёты на суда на якорных стоянках.
Другие зоны - Южная Америка и Китай. Не так, что бы "ой", но случаи есть. С применением оружия.
Сайт ИМБ - https://www.icc-ccs.org/.
Можно полазить по карте, посмотреть случаи.
В этом году уже зафиксировано 7 налётов. 4 из них - Гвинейский залив.
О другом.
Немного хотел позлобствовать на тему похищения моряков с контейнеровоза MSC Mandy, и пройтись по личностям мамкиных блохеров-икспердов. Но...всё это бесполезно.
Всё же одну новость хотел бы запостить.
16 января, в Абиджане, Кот-д'Ивуар, Африка, умер капитан российского сухогруза " ВИКТОР ТКАЧЁВ".
Судно стоит в Абиджане с августа прошлого года.Судно брошено из-за финансовых проблем владельца, Мурманского морского пароходства. Флаг - Россия.
Так вот, этот капитан работал на судне под российским флагом и платил налоги. И всё равно он брошен.
Диванным блохерам-икспердам, думается, как-то даже и неизвестно, ни о таком судне, ни о таком случае. Зато они чётко расписали, что моряки с Менди не платят налоги, видать им НДФЛ от моряков показали.
Своих не бросаем, да.
https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.