 
            
    От ваших велодорожек один вред!
 varlamov.ru — 01.12.2018
 varlamov.ru — 01.12.2018
                                                
                        
                        

От кого вы бы ожидали услышать такое высказывание? От московского чиновника? Или российского автолюбителя? Но нет – с велодорожками борются в Лондоне.
Прошлая война с велосипедистами в лондонском Сити завершилась в 2014 году победой двухколёсных и открытием двух отдельных велополос 2 года спустя. Сегодня проигравшие пытаются взять реванш.
Согласно Guardian, кампанию Unblock the Embankment ("Разблокируем Набережную") ведут те же люди, что и кампанию против строительства велотрассы 4 года назад. Утверждается, что за этим снова стоит Canary Wharf Group, застройщик Собачьего острова – делового района, конкурента Сити. Девелопера поддерживают лондонская Торгово-промышленная палата, а также ассоциации грузоперевозок, пассажирских перевозок и водителей такси.

Какие аргументы у противников отдельных велодорожек? Из-за полос велосипедных стало меньше полос автомобильных. Поэтому увеличились пробки. Значит, из-за этого автомобили сильнее загрязняют окружающую среду. Следовательно, велосипеды экологически опаснее автомобилей. К тому же утверждается, что из-за спорного участка дороги бизнес теряет 5,3 миллиона фунтов стерлингов в год (а это аж 0,001 % экономики Лондона).

Фото: Martin Godwin / Guardian
Но даже несмотря на такие "разумные" доводы, эта кампания остаётся непубличной. В прошлый раз велосипедисты одержали безоговорочную победу в общественной дискуссии, и теперь корпорации намерены провести свою идею напрямую через мэрию. Само же предлагаемое решение транспортной проблемы – перевод велополос с части набережной на улицы – не решает проблему заторов на Тауэр-Хилл, следующем участке по пути к Собачьему острову. А местные власти вряд ли позволят велосипедистам занять целую полосу на узких двухполосных улицах внутри района – сейчас на набережной у автомобилистов осталось три полосы. И всё это не говоря о том, что пропускная способность существующих велодорожек в среднем в 15 раз больше, чем у одной автомобильной, в случае её возвращения.

Фото: Alamy
Лондонская мэрия пока что поддерживает велосипедистов и не намерена переносить существующие велодорожки. Надеюсь, её мнение не изменится.
| Город для людей
на велосипедах  | Город не для
велосипедистов  | Как правильно
делать велодорожки  | 
|  | </> | 
 
                                        
                                                                         
             Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
                    	Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования                 Как грамотно взять отпуск на стыке праздников, чтобы продлить его? Легальные
                    Как грамотно взять отпуск на стыке праздников, чтобы продлить его? Легальные                 Свободный микрофон: осень
                    Свободный микрофон: осень                 Сказ о том, как Баба грудь купила
                    Сказ о том, как Баба грудь купила                 Фото дня
                    Фото дня                 13 октября  ●  "Международный день по уменьшению опасности бедствий" и не
                    13 октября  ●  "Международный день по уменьшению опасности бедствий" и не                 Кендалл Дженнер в прозрачном платье
                    Кендалл Дженнер в прозрачном платье                 Балет "Лебединое озеро" никогда не показывали в день смерти генсека СССР или в
                    Балет "Лебединое озеро" никогда не показывали в день смерти генсека СССР или в                 Исландия-тринити. Тьёрсардалур. Радуги Хайфосса
                    Исландия-тринити. Тьёрсардалур. Радуги Хайфосса                 
             
             
            
