от-Голоски, пятница, 21 ноября

Пересматриваю в записи запомнившиеся номера, перебираю впечатления.
В этот раз моя душа плачет, - все же вышибли моего любимца Самвела. Напомню, - к нему повернулись на слепых все четверо наставников, что случается нечасто. Причем некоторые повернулись против правил, имея уже укомплектованные команды. То есть из восхищения. И вот Самвела променяли на некоего невнятного Гризли, из которого запоминается только претенциозный псевдоним и такой же претенциозный прикид. А поет - да полно таких же певцов, как он. Но Агутину он ближе. Агутин вообще часто тяготеет к людям из тусовки, даже если певцы они такие же средние, как он сам. А может, именно поэтому и тяготеет.
Еще одна девочка, об уходе которой я грущу, - это Севиль. Мягкий красивый голос, очень чувственный, с красивыми переходами. Хотя у Билана в этот раз была сильная тройка; любой вылет ощущался бы как серьезная утрата.
В какой-то степени уход Самвела для меня был скомпенсирован открытием Романа Кошкарова от Градского. По правде, до вчерашнего выпуска я его не оценила. Признаю - была не права. Тот же жанр, что у Самвела, - сам себе аккомпанирует на клавишных и поет в стиле черных блюзменов. До этого я не разглядела прекрасный черный тембр Романа. Что еще раз показывает важность выбора "правильной" песни для выступления. Но если с Романом Градский в этот раз попал в десятку, то цыгану Буше Гоману из всей восхитительной цыганской музыки была выбрана цыганская ура-патриотическая попса.На мой взгляд звучит ни разу не органично, то есть вообще искусственно, несмотря на хвалебный отзыв Пелагеи. Сама Пелагея мне очень нравится, несмотря на ее смешное платье в стиле
Сказав все это о Пелагее, не могу не отметить почти неизменно отстойный выбор песен для ее конкурсантов. Вот в этот раз у нее один участник пел Боже какой пустяк, а второй Девчонка-девчоночка, синие ночи...
Первая песня просто скучная, а про вторую Агутин сказал - номер самоубийцы. И парень-таки вылетел.
Ну вот и все на сегодня, пожалуй. А ролик вставляю с Кошкаровым, ибо больше всех поразил. А... вот еще, постскриптумом. Много похвал получил Георгий Юфа. Я не могу оценить его искусство владения виолончелью и верю всем на слово, что он шикарный музыкант. Но пел он хреново, очень пафосно, почти слезливо, и тембр его мой слух не ласкает.
|
</> |